Купил с рук нексию 2008 г.в. ( декабрь) . В новом кузове . Пробег 28 тыс . км . Движок 1,5 SOHC ( 8 клапанов) . Машина в отличном состоянии .
Проблема : когда разгоняешься и набираешь обороты , после отпускания педали газа машина как-то медленно скидывает обороты . Вернее секунд 5 они держатся на том же уровне , только потом падают . Или при переключении скорости : выжимаешь сцепление , включаешь повышенную , но обороты как были на одном уровне , на нем и находятся . Чуть погодя падают .

Вполне возможно что это особенность нексии , мне просто непривычно . Я привык допустим при переключении передачи обороты хоть немного , но падают . Здесь этого не наблюдается .

Заезжал на ТО , промыли инжектор . Непонятка осталась .

Да , и еще . Смотрел у знакомого нексию , у него тоже 1,5 , только DOHC ( 16 клапанов ) . У него движок конечно немного другой , но тем не менее : тросик дроселя натянут намного сильнее чем у меня . Думал может как-то подтянуть возвращающую пружину дроссельной залонки , но не стал в нее лезть ))) Сложный механизм все-таки .

Так вот вопрос : Может это особенность двигателя ? Может так и должно быть на ней ? Или все же проблема есть какая-то ?
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался