Прости те за кучу вопросов и в одно место но все-таки.
Машинка взята в СПб-Моторс в кредит (не хватило 30 % примерно).
У них из допов взял только сигнализацию (через неделю пришлось ехать делать активатор - отвалился)
Машинка - 80 л.с. 261 т.р. + Каско + Сигнализация
Заливаю 92 бензин Лукойл. Машинка проехала 600 км
Антикор делал у своих ребят - пролили все что могли
Вопросы:
1. Каско - с франщизой в 15 т.р. - "баба" развела что франшизу можно закрыть за 1-2 т.р. - лажа - ее стоит закрыть примерно 17 т.р. - думал вернуть деньги то есть расторгнуть договор и в другой страховой застрохаваться - говорят так нельзя из за кредита
2. Резинки всех дверей, окон, лобового стекла отходят - автосалон говорит что "это Нексия а не Ауди и ничего делать не будут"
3. Стуки в задней подвеске - бил глушитель - исправили
4. Гремит по чуть чуть задняя подвеска - интересно это у всех
5. Крыло точечный удар до железа - есть акт они могут покрасить но знакомые не рекомендуют - говорят лучше поставить краской точку где скол и ездить а если красить в автосалоне то это грунтовка шпатлевка и тд и качество фиговое как быть
6. Обороты не всегда сразу уходят в низ - то есть едешь включаешь нейтраль а обороты еще держатся 2000 иногда 1200 а иногда сразу 800-900 как положено
7. Сигнализация - завожу блокирую двери глушу а двери не разблокируются - не подключили желтый провод
8. Включаю на заведенной машине все и при переключении фар с ближнего на дальний видно как магнитола свет меняет - это вроде как не хватает напряжения?
9. И самое главное - у меня 3 машины - 2 ВАЗ и 1 Ауди - везде педали тормоза и сцепления жесткие - в Нексии педали мягкий или даже очень мягкие и несколько нажатий на педаль тормоза делает ее потверже - это воздух или так и должно быть?
10. ТО-1 на 2000 т.км. или через 3 месяца стоит оно 5 т.р. примерно - очень дорого и за что? они же ничего делать не будут...
10. Какие рекомендации
И П.С. Больше там не буду брать ам