Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    almalah
    Новичок

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Цитата Сообщение от HSM
    У фар ДЕПО дырка такая же, но пятен нет! Рисунок стекла другой. С отражателями от "узбечек" и стеклами ДЕПО пятен тоже нет ...
    А вы это лично сами проверяли? Если да, то спасибо за информацию, а то часто читаешь одно, а сам проверишь, - видишь другое)))
    Я например читал сообщение о том, что если вытащить колпачки, то пятна исчезнут... .


  2. #2
    almalah
    Автор темы

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Цитата Сообщение от HSM
    У фар ДЕПО дырка такая же, но пятен нет! Рисунок стекла другой. С отражателями от "узбечек" и стеклами ДЕПО пятен тоже нет ...
    И еще вопрос: У Вас стоят ДЕПО? Как они по качеству, не хуже родных? Я читал, на других правда, форумах что они протекают, запотевают, плохо становятся и т.п.
    Хочу нормальный свет фар, просто.

  3. #3
    almalah
    Автор темы

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Очень интересовал вопрос: что дает эти темные пятна в свете фар, т.к. свет, надо отдать ему должное, - хреновый.
    Читал много обсуждений этой темы. Там были такие варианты:
    1. Спираль - не в фокусе.(Решение - двигать лампочку назад)
    2. Неотрегулированные фары.(Решение - отрегулировать на стенде)
    3. Мешает защитный железный колпачек внутри фары.(Решение - выдрать)
    4. Мешает лампочка габаритов. (Решение не предложено, может тоже убрать).
    По поводу варианта №1 писали, что при сдвигании лампочки назад действительно появляются два четких пятна, но они - маленькие, и плохо освещают правый край дороги и т.п. Вобщем свет не правильный.
    Я проверять не стал, показалось логичным.
    Вариант №2. Съездил на стенд, отрегулировал,- результат "0". Пятна - на своем месте.
    Вариант №4. Посмотрел на включенные фары и понял, что при ближнем свете та часть отражателя, в котрой расположена лампа габаритов - не задействована! А задействована внешняя верхняя часть отражателя.
    Решил проверить вариант №3.
    Про этот защитный колпачек чего только не писали: и что он отражает свет лампы на отражатель( полная фигня. он - матовый внутри, типа оцинковки); и что он формирует правильную галку( показалось не логичным, учитывая что задействована верхняя внешняя часть отражателя).
    Скорее всего его назначение это: 1.Защищать стекло от перегрева. 2. Не давать лампе светить прямо перед собой(что сомнительно, т.к. торцы ламп закрашены темной краской, например на логане перед лампой вообще ничего нет)
    Дело в том, что у биксеноновых ламп есть свои защитные колпаки, но гораздо меньшего диаметра, и я решился удалить те, что в фаре, т.к. зачем мне два защитных колпака)))
    Короче, снял фару, открутил колпак. Его диаметр чуть больше диаметра отверстия. Пришлось разрезать колпак ножницами по металлу внутри лампы и вынуть.(удобнее делать вдвоем).
    Вставил биксенон на место.(Он у меня и стоял до этого, так, что была возможность сравнить)
    Результат: ПЯТНА НА МЕСТЕ!!!, правда света стало чуть больше и он поярче (Сравнивол по одной фаре, т.е. пока не сделал одну, - вторую не снимал)
    Светить стало немного выше, но в пределах регулировки. ГАЛКИ ОСТАЛИСЬ ТАКИМИЖЕ КАК БЫЛИ.
    И когда я снова посмотрел на включенные фары без колпаков (Кстати в наших фарах ксенон дейсвительно не слепит!,т.е. на него можно смотреть.), - я все понял!!!
    Дыра в отражателе под лампу в диаметре сантиметров ПЯТЬ!!! (такое впечатление, что под лампу накаливания, а не под галагенку) (может у них вагон доисторических отражателей, вот и ставят)))
    Вобщем вот эта дыра вокруг лампы (которая не отражает свет) и есть то самое пятно на асфальте!!!
    Похоже это не лечится, хотя друг говорит: давай фольгой облепим))).
    Вот и все. В отражателе должна быть дырка соответственная диаметру лампы и не будет пятен.

  4. #4
    HSM
    Старожил

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    У фар ДЕПО дырка такая же, но пятен нет! Рисунок стекла другой. С отражателями от "узбечек" и стеклами ДЕПО пятен тоже нет ...

  5. #5
    Romul
    Участник

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Временно поставил левую фару ДЕПО и убедился по крайней мере в одном - светит она ярче штатной правой (лампы филипс блю вижн)... По поводу пятен - нет возможности проверить, т.к. в СПБ белые ночи. Качество изготовления нормальное, устанавливаются без проблем. Надеюсь с регулировкой тоже будет без сюрпризов...

  6. #6
    Алексев
    Старожил

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Спасибо что отписали про колпачки. Тоже хотел их выдирать нафик, но раз толку нет почти никакого, то видимо откажусь от этой затеи.

  7. #7
    HSM
    Старожил

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    У меня ДЕПО под корректор. Корректоры переставил с родных "узбекских". Светят без пятен, существенно лучше родных. Родные в переделке под билинзы, но работу приостановил из-за нехватки времени и известных грядущих изменений техрегламента. Перекидывал отражатели и стекла туда-сюда самолично. Кстати, ДЕПО производил фары для Понтиак ле Манс(американский аналог Нексии), Рейсера и Сиело - качество достойное.
    Да, главное отличие у "узбеков" и ДЕПО - рисунок рассеивателя на стеклах. Кажется именно в нем причина.

  8. #8
    almalah
    Автор темы

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Цитата Сообщение от HSM
    У меня ДЕПО под корректор. Корректоры переставил с родных "узбекских". Светят без пятен, существенно лучше родных. Родные в переделке под билинзы, но работу приостановил из-за нехватки времени и известных грядущих изменений техрегламента. Перекидывал отражатели и стекла туда-сюда самолично. Кстати, ДЕПО производил фары для Понтиак ле Манс(американский аналог Нексии), Рейсера и Сиело - качество достойное.
    Да, главное отличие у "узбеков" и ДЕПО - рисунок рассеивателя на стеклах. Кажется именно в нем причина.
    Большое спасибо за полезную информацию!
    Тема, в которой пишут те, кто ЛИЧНО производил изменения и САМ видел результат - очень помогает в решении проблемы)))

  9. #9
    almalah
    Автор темы

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Цитата Сообщение от Алексев
    Спасибо что отписали про колпачки. Тоже хотел их выдирать нафик, но раз толку нет почти никакого, то видимо откажусь от этой затеи.
    Тем более, что я не пробовал вставлять галогенки. Хотя торцы у ламп закрашены, думаю слепить не должны. Может греть стекло будут. С биксеноном проблем нет, - стекло - холодное.

  10. #10
    almalah
    Автор темы

    Я понял откуда темные пятна в свете фар!!!

    Цитата Сообщение от HSM
    У меня ДЕПО под корректор. Корректоры переставил с родных "узбекских". Светят без пятен, существенно лучше родных. Родные в переделке под билинзы, но работу приостановил из-за нехватки времени и известных грядущих изменений техрегламента. Перекидывал отражатели и стекла туда-сюда самолично. Кстати, ДЕПО производил фары для Понтиак ле Манс(американский аналог Нексии), Рейсера и Сиело - качество достойное.
    Да, главное отличие у "узбеков" и ДЕПО - рисунок рассеивателя на стеклах. Кажется именно в нем причина.
    Не потеме немножко, но про грядущий техрегамент у нас вот, что написали: http://www.newauto46.ru/news.php?id=1227

Похожие темы

  1. Свет фар на ближнем и дальнем свете.
    от dm3 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 14:04
  2. Как отключить габариты при включенном ближнем свете?
    от Spassky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:44
  3. чё то я не понял, всё ли впорядке?
    от pahan871 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 14:39
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •