Очень интересовал вопрос: что дает эти темные пятна в свете фар, т.к. свет, надо отдать ему должное, - хреновый.
Читал много обсуждений этой темы. Там были такие варианты:
1. Спираль - не в фокусе.(Решение - двигать лампочку назад)
2. Неотрегулированные фары.(Решение - отрегулировать на стенде)
3. Мешает защитный железный колпачек внутри фары.(Решение - выдрать)
4. Мешает лампочка габаритов. (Решение не предложено, может тоже убрать).
По поводу варианта №1 писали, что при сдвигании лампочки назад действительно появляются два четких пятна, но они - маленькие, и плохо освещают правый край дороги и т.п. Вобщем свет не правильный.
Я проверять не стал, показалось логичным.
Вариант №2. Съездил на стенд, отрегулировал,- результат "0". Пятна - на своем месте.
Вариант №4. Посмотрел на включенные фары и понял, что при ближнем свете та часть отражателя, в котрой расположена лампа габаритов - не задействована! А задействована внешняя верхняя часть отражателя.
Решил проверить вариант №3.
Про этот защитный колпачек чего только не писали: и что он отражает свет лампы на отражатель( полная фигня. он - матовый внутри, типа оцинковки); и что он формирует правильную галку( показалось не логичным, учитывая что задействована верхняя внешняя часть отражателя).
Скорее всего его назначение это: 1.Защищать стекло от перегрева. 2. Не давать лампе светить прямо перед собой(что сомнительно, т.к. торцы ламп закрашены темной краской, например на логане перед лампой вообще ничего нет)
Дело в том, что у биксеноновых ламп есть свои защитные колпаки, но гораздо меньшего диаметра, и я решился удалить те, что в фаре, т.к. зачем мне два защитных колпака)))
Короче, снял фару, открутил колпак. Его диаметр чуть больше диаметра отверстия. Пришлось разрезать колпак ножницами по металлу внутри лампы и вынуть.(удобнее делать вдвоем).
Вставил биксенон на место.(Он у меня и стоял до этого, так, что была возможность сравнить)
Результат: ПЯТНА НА МЕСТЕ!!!, правда света стало чуть больше и он поярче (Сравнивол по одной фаре, т.е. пока не сделал одну, - вторую не снимал)
Светить стало немного выше, но в пределах регулировки. ГАЛКИ ОСТАЛИСЬ ТАКИМИЖЕ КАК БЫЛИ.
И когда я снова посмотрел на включенные фары без колпаков (Кстати в наших фарах ксенон дейсвительно не слепит!,т.е. на него можно смотреть.), - я все понял!!!
Дыра в отражателе под лампу в диаметре сантиметров ПЯТЬ!!! (такое впечатление, что под лампу накаливания, а не под галагенку) (может у них вагон доисторических отражателей, вот и ставят)))
Вобщем вот эта дыра вокруг лампы (которая не отражает свет) и есть то самое пятно на асфальте!!!
Похоже это не лечится, хотя друг говорит: давай фольгой облепим))).
Вот и все. В отражателе должна быть дырка соответственная диаметру лампы и не будет пятен.