Всем привет!Менял свечи и увидел что в 1 и 3 свечных колодцах масло,в остальных сухо.Уровень масла
в норме,не уменьшается,движок не троит.Я грешу на прокладку клапанной крышки.А ваши мысли по этому поводу?
Всем привет!Менял свечи и увидел что в 1 и 3 свечных колодцах масло,в остальных сухо.Уровень масла
в норме,не уменьшается,движок не троит.Я грешу на прокладку клапанной крышки.А ваши мысли по этому поводу?
Уже неоднократно обсуждалось - прокладку клапанной крышки менять, при замене затягивать динамометрическим ключом. Можно заодно помыть сапун.Сообщение от Barin777
ПС: движок какой? При 8 кл. меняют на пластиковую крышку.
Движок 16 клап.
100% менять прокладку клапанной крышки!
Можно прокладку не менять, а поставить на хороший герметик! У меня после 30000км тоже обнаружил масло в колодцах. Купил новую корейскую прокладку и поменял. Через неделю заглянул, масла еще больше. Старую прокладку не выбрасывал. Она мягкая, не задубевшая. Я взял ее и поставил на герметик. Намазывать тонким слоем, не увлекаться! Затяжка динамометром в порядке как головку. Теперь проблемы нет. А новая висит и ждет своего часа.
Всем спасибо!А без динамометра никак не обойтись?Хорошо что не прокладка ГБЦ.
я закручивал всё обычным ключом.и всё нормально!кстати когда меняли в сервисе тоже закручивали не динамометром,и была гарантия 45 дней.Сообщение от Barin777
При замене прокладки клапанной крышки на 16 кл. движке очень важно не забыть поменять уплотнительные кольца под болтами (их там 15 шт.) - иначе будет сопливить!
Всем спасибо!![]()
А какого производителя заменителя лучше поставить?А то оригинал в экзисте 1400 р.