Нексия 8 кл 2003 год,пробег 128 т км. Невозможно переключить передачу 3 на 2,приходиться сначала на первую,затем на 2. И затруднительно с 1 на 2. Подскажите,чего надо менять?
Нексия 8 кл 2003 год,пробег 128 т км. Невозможно переключить передачу 3 на 2,приходиться сначала на первую,затем на 2. И затруднительно с 1 на 2. Подскажите,чего надо менять?
Сначала надо посмотреть "вертолет", а потом коробку.
Масло смотрел?
Скорее всего коробка, синхронизаторы менять нужно, они для каждой передачи свои. Пробег приличный, так, что не удивительно, что подработались.
Вроде 128 тыс всего указано, для синхронизаторов Нексии это немного. Если только не учебный автомобиль был.Сообщение от Valery_S
У меня такая же история началась, после ошибочного вердикта о кончине подшипников в дифференциале, сняли коробку, слили масло, а оно чистенькое, все свежее, о забыл сказать, что пробег был уже 120 тыс. км. Думали внутренний привод, потом когда вынули правую п/ось, оказалось подшипник ступицы внутренняя обойма лопнула, хотя на вывешенных передних колесах, при прокрутке на 3-й передачи гул шел с коробки. Коробку не разбирали, поменял масло на кастрол, поставили коробку, заменили ступичный подшипник (прошел всего 3 тыс. км) стало плохо включаться 2-я передача... Грешу на сцепление, или на регулировку кулисы.
Масло в коробке в норме! Спасибо за советы!
90% - "вертолет", у меня таже проблема была в районе 130 тыс, поменял - все ОК. Еще может быть кулиса, но меньше вероятности (хотя тоже менял после 170 тыс). На коробку грешить нечего, у меня в коробке масла вообще не было, а я не менее 50 тыс так откатал. Коробка не убиваемая, и масло в ней менять не обязательно весь срок службы.
99,9% - вертолет, плюс тяга к ней!
1.Посмотреть вертолет 2. произвести регулировку с некоторым изменением. Не прижимать кулису при регулировке, а оставить растояние ~0,5мм
Нууу - это уже к не автору, а к ремонтерам!Сообщение от sever2