Первая поломка в дороге...

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Веталь086
    Автор темы

    Первая поломка в дороге...

    Еду, значит, по шоссе, все нормально, никаких признаков, никаких посторонних звуков... Притормозил, чтоб сьехать с шоссе на дорогу в поселок. При торможении увидел, что с правой стороны повалил пар. Сначала подумал, что вода с дисков испаряетс (только с мойки выехал). Но нет, скорость сбавил, и пар уже конкретно повалил из всех щелей между капотом и крыльями. Взглянул на приборку - стрелка ближе к верхней отметке, но до красной зоны не дошла. Быстро остановился, заглушил. Открываю капот, пар идет, вся правая часть моторного отсека (по ходу движения) в антифризе. У же темнеет, звоню друзьям, приехали, посветили фонариком - оказалось термостат просто треснул пополам, одна половинка осталась в шланге, половинка на блоке, а потроха, как только подергали за шланг, упали куда то вниз, на защиту... Других повреждений, вроде, не обнаружили. Перегрева, как я понял, не было, потому что стрелка температуры не дошла до красной зоны и зуммер не пищал (вроде, должен пищать при перегреве)... Вобщем, зацепили меня на буксир и потащили в гараж, где можно будет отремонтировать. На буксире ехали около 3-5 км. Притащили, открываю дверь, и тут ё****... В нос ударил запашок горелых колодок. Я, дурак, в попыхах забыл с ручника снять, так и ехал на ручнике. Когда не сам едешь, а тащат, как то это и не чувствуется совсем...
    Вобщем, в связи с этой историей возникло пара вопросов:
    - какой купить термостат на замену? У всех ли у них на 1,5 DOHC одинакова температура открытия?
    - колодкам, скорее всего, пришел писец, а могло ли барабаны повести?
    - что еще стоит проверить из того, что могло бы пострадать после этого случая?

  2. #2
    Дикий Серж
    Старожил

    Первая поломка в дороге...

    Цитата Сообщение от Vеталь
    - какой купить термостат на замену? У всех ли у них на 1,5 DOHC одинакова температура открытия?
    - колодкам, скорее всего, пришел писец, а могло ли барабаны повести?
    - что еще стоит проверить из того, что могло бы пострадать после этого случая?
    1. Теромостат любой, подходящий по каталогу. Увы, ты не первый, у кого на 16V лопнул корпус термостата (ласково рассматриваю буковки SOHS на своей). Есть 87 градусов, есть 92. Тут извечный спор. На нечипованных машинах вентилятор включается на 95 градусах, то есть, если ставить на 92, он едва успеет открыться, уже включится вентилятор. С 87 градусами зимой в машине холодно, и расход топлива выше (особенности прошивки - любой).
    2. Могло, все равно вскрывать, а там видно будет

    3. Вроде больше ничего, кроме осмотра барабанов, замены термостата и антифриза.

  3. #3
    Веталь086
    Автор темы

    Первая поломка в дороге...

    А как определить, повело барабаны или нет? Вообще, колодки и так менять собирался, ручник держал чисто символически... Но, судя по запаху гари, нагрелось это все не хило.

  4. #4
    Валбжих
    Участник

    Первая поломка в дороге...

    Как нагрелись так и остыли ты-же с разогретыми колодками в лужу не нырял ? Так что с ними ничего недолжно случится . Ставь новые и не парься. А вот двигатель если пар пошол мог и перегреть .После заливки антифриза первые километры посматривай за маслом.

  5. #5
    Fahrenheit
    Старожил

    Первая поломка в дороге...

    Цитата Сообщение от Vеталь
    Еду, значит, по шоссе, все нормально, никаких признаков, никаких посторонних звуков... Притормозил, чтоб сьехать с шоссе на дорогу в поселок. При торможении увидел, что с правой стороны повалил пар. Сначала подумал, что вода с дисков испаряетс (только с мойки выехал). Но нет, скорость сбавил, и пар уже конкретно повалил из всех щелей между капотом и крыльями. Взглянул на приборку - стрелка ближе к верхней отметке, но до красной зоны не дошла. Быстро остановился, заглушил. Открываю капот, пар идет, вся правая часть моторного отсека (по ходу движения) в антифризе. У же темнеет, звоню друзьям, приехали, посветили фонариком - оказалось термостат просто треснул пополам, одна половинка осталась в шланге, половинка на блоке, а потроха, как только подергали за шланг, упали куда то вниз, на защиту... Других повреждений, вроде, не обнаружили. Перегрева, как я понял, не было, потому что стрелка температуры не дошла до красной зоны и зуммер не пищал (вроде, должен пищать при перегреве)... Вобщем, зацепили меня на буксир и потащили в гараж, где можно будет отремонтировать. На буксире ехали около 3-5 км. Притащили, открываю дверь, и тут ё****... В нос ударил запашок горелых колодок. Я, дурак, в попыхах забыл с ручника снять, так и ехал на ручнике. Когда не сам едешь, а тащат, как то это и не чувствуется совсем...
    Вобщем, в связи с этой историей возникло пара вопросов:
    - какой купить термостат на замену? У всех ли у них на 1,5 DOHC одинакова температура открытия?
    - колодкам, скорее всего, пришел писец, а могло ли барабаны повести?
    - что еще стоит проверить из того, что могло бы пострадать после этого случая?
    у меня было абсолютно тоже самое, по гарантии поменял.

    ставь оригинальный новый и езжай дальше.

  6. #6
    Jarillo
    Старожил

    Первая поломка в дороге...

    по поводу задних колодок и барабанов вообще по моему париться не стоит, они ведь тольком то и не тормозят, а только в режиме ручника работают

  7. #7
    Веталь086
    Автор темы

    Первая поломка в дороге...

    Цитата Сообщение от Валбжих
    Как нагрелись так и остыли ты-же с разогретыми колодками в лужу не нырял ? Так что с ними ничего недолжно случится . Ставь новые и не парься. А вот двигатель если пар пошол мог и перегреть .После заливки антифриза первые километры посматривай за маслом.
    читал инструкцию, там вроде, если перегрев, то зуммер пищать должен, это правда? Да и стрелка до красной зоны не успела дойти, так что, надеюсь, перегрева критического не было. масло посмотрел на всякий случай - нормальное вроде.

  8. #8
    Веталь086
    Автор темы

    Первая поломка в дороге...

    Цитата Сообщение от Jarillo
    по поводу задних колодок и барабанов вообще по моему париться не стоит, они ведь тольком то и не тормозят, а только в режиме ручника работают
    да я опасаюсь того, что если барабаны от перегрева повело, то может биение появиться, тогда придется менять...

  9. #9
    Jarillo
    Старожил

    Первая поломка в дороге...

    ну вот если появиться, то тогда можно и поменять, поездий посмотри как себя вести машина будет, а вообще конечно просто открой барабаны и сам всё поймёшь, или лучше не открывай, а то потом будет много мыслей как изменить ситуацию к лучшему, а там ЗДТ

  10. #10
    ксюплуататор
    Участник

    Первая поломка в дороге...

    Крутани барабаны на токарном станке. Биение будет видно сразу (для проформы). Если отбивают- только под замену. Протачивать не советую. Структура металла нарушена точно. Если не отбивают- хрен по ним. Понять не повело ли их можно также,если на небольшой скорости, слегка вводя ручник (как при просушке барабанов), ехать внатяг (без фанатизма). Если барабаны повело, машина будет дёргаться и на ручнике под рукой при нажатой кнопке фиксатора рычага будут ощущаться рывки в такт с подёргиваниями машины. Попробуй.

Похожие темы

  1. Поломка ограничителей бардачка!
    от SolArVik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:01
  2. Поломка передней ходовой части при аварии
    от Pawwwok в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:40
  3. Неизвестная поломка часов в салоне. Прошу помочь.
    от Danceslim в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 16:07
  4. Первая поломка. Или что с аккумулятором?
    от Romualdo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 18:10
  5. непонятная поломка (при наборе скорости)
    от forsash в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •