не работает кондей, не поступает напруга на муфту, давление 6 атм...., кто сталкивался подскажите... ???
не работает кондей, не поступает напруга на муфту, давление 6 атм...., кто сталкивался подскажите... ???
У меня такое было.Долго бегал по СТО,а толком никто не помог.В итоге разобрался сам,а проблемма была в датчике давления фреона.Я снял клемму с ентого датчика и воткнул в клемму перемычку из проволчки,завёл двиг инажимаю княпку АС и о чудо усё робит,воздух реально холодный подул.Попробуй может поможет.Удачи!!!
...перемычку ставили, тока эффекта ноль...., может у кого ещё чо было?
У меня было. Когда начал разбираться, оказалось внутри ЭБУ от попадания влаги перегнила одна ножка от микросхемы до платы, припаять не получилось, сделал в обход блока. Если интересно, пиши в личку. А вообще сначала все цепи прозвонить надо. Вентиляторы включаются? При нажатии кнопки обороты двигателя меняются?
Во-первых проверь сам разъем на электромуфте, он без фиксаторов и часто слетает, когда рядом возишься. Достаточно с фонариком залезть под капот и посмотреть.
Во-вторых проверь предохранитель и реле кондиционера. Если оба целые - попробуй вынуть реле и замкнуть контакты в его гнезде. Если муфта щелкнет - проблема до реле (в ЭБУ), если не щелкнет - проблема после реле, надо прозвонить омметром цепь от гнезда реле на землю.
Еще нужно проверить, приходит ли команда включения кондея на само ЭБУ. Там плюс через кнопку и через 2 реле давления должен попасть на ногу D5.