ТО на 40000

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    veri
    Новичок

    ТО на 40000

    У меня Дэу Нексия 2008гг, продег 40тыс км, надо проходить ТО. Подскажите пожалуйста, что нужно менять, где покупать расходные материалы и какие.


  2. #2
    kep
    Старожил

    ТО на 40000

    в книжке написано
    масло фильтра(топливные воздушный)
    замена тормазухи и в гидроприводе сцепления
    антифриз
    проверить износ передних колодок, жидкости гур при необходимости заменить долить

  3. #3
    lelik288
    Участник

    ТО на 40000

    Вчера ездил на ТО. У меня пробег 36000. Кроме стандартных операций по сервисной книжке мне заменили пружины задней подвески и прокладку клапанной крышки.
    Корефаны говорят, что за шрузом надо посматривать после 30000.

  4. #4
    alligator1
    Старожил

    ТО на 40000

    Цитата Сообщение от kep
    в книжке написано
    масло фильтра(топливные воздушный)
    замена тормазухи и в гидроприводе сцепления
    антифриз
    проверить износ передних колодок, жидкости гур при необходимости заменить долить
    сколько по деньгам ТО 40.000 выходит, примерно, конечно?

    масло синтетика "Кастрол" 5w30,
    фильтры: масляный, воздушный, топливный,
    передние колодки,
    тормозуха, антифриз

  5. #5
    idolsmag
    Участник

    ТО на 40000

    я недавно делал ТО 40 тыщ, правда на 37тыщах
    масло синтетика "Кастрол" 5w30,
    фильтры: масляный, воздушный, топливный...
    пробило радиатор - замена радиатора и патрубков, охлаждающей жидкости...
    замена прокладки клапанной крышки ибо масло начало на свечи попадать...
    и если 16кл., то обязательно подкрутить болтик который около ремня ГРМ, он откручивается и рвёт ремень грм...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm

  6. #6
    alligator1
    Старожил

    ТО на 40000

    Цитата Сообщение от idolsmag
    я недавно делал ТО 40 тыщ, правда на 37тыщах
    масло синтетика "Кастрол" 5w30,
    фильтры: масляный, воздушный, топливный...
    пробило радиатор - замена радиатора и патрубков, охлаждающей жидкости...
    замена прокладки клапанной крышки ибо масло начало на свечи попадать...
    и если 16кл., то обязательно подкрутить болтик который около ремня ГРМ, он откручивается и рвёт ремень грм...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
    стоимость-то какая была?

  7. #7
    idolsmag
    Участник

    ТО на 40000

    масло castrol magnatec 5w40 - 1200руб
    фильтр топливный - 600 руб
    фильтр воздушный -250 руб
    фильтр масляный - 180 руб
    ремень грм(оригинал) - 750 руб (желательно брать оригинал)
    ролик натяжной - 750 руб
    прокладка клапанной крышки - 550 р.
    работа 4 тыщи... (так дорого из-за замены ремня ГРМ и ремня генератора) если без ремня, думаю где-то тыщу или 1,5

    как-то так...могу ошибаться... зап.части брал тут http://www.reyndzel.ru

  8. #8
    Kolpino
    Старожил

    ТО на 40000

    Цитата Сообщение от idolsmag
    я недавно делал ТО 40 тыщ, правда на 37тыщах
    масло синтетика "Кастрол" 5w30,
    фильтры: масляный, воздушный, топливный...
    пробило радиатор - замена радиатора и патрубков, охлаждающей жидкости...
    замена прокладки клапанной крышки ибо масло начало на свечи попадать...
    и если 16кл., то обязательно подкрутить болтик который около ремня ГРМ, он откручивается и рвёт ремень грм...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
    Что за болтик? ТО у официалов не делаю, масло меняю через 12000. ГРМ намерен менять на 50000 (сейчас 41000)

  9. #9
    mikhead
    Старожил

    ТО на 40000

    Цитата Сообщение от idolsmag
    масло castrol magnatec 5w40 - 1200руб
    фильтр топливный - 600 руб
    фильтр воздушный -250 руб
    фильтр масляный - 180 руб
    ремень грм(оригинал) - 750 руб (желательно брать оригинал)
    ролик натяжной - 750 руб
    прокладка клапанной крышки - 550 р.
    работа 4 тыщи... (так дорого из-за замены ремня ГРМ и ремня генератора) если без ремня, думаю где-то тыщу или 1,5

    как-то так...могу ошибаться... зап.части брал тут http://www.reyndzel.ru
    Топливный фильтр позолоченный что ли? оригинал стоит 280 руб.
    Вот ремень оригинальный стоит дороже более 1500 тысяч. GATES (660 руб) признан лучшим ремнём и эта фирма делает ремни для Ксюх оригинальные, только в коробочки с символикой Genuine GM кладут.
    Ко всему, на кой хрен менять ремень на 37 тысячах?

    Ребята, юзайте форум и пользуйтесь поиском

  10. #10
    idolsmag
    Участник

    ТО на 40000

    Цитата Сообщение от mikhead
    Топливный фильтр позолоченный что ли? оригинал стоит 280 руб.
    Вот ремень оригинальный стоит дороже более 1500 тысяч. GATES (660 руб) признан лучшим ремнём и эта фирма делает ремни для Ксюх оригинальные, только в коробочки с символикой Genuine GM кладут.
    Ко всему, на кой хрен менять ремень на 37 тысячах?

    Ребята, юзайте форум и пользуйтесь поиском
    ну, может и так... я цены смотрел с сайта, за сколько покупал не помню...

Похожие темы

  1. 40000 км - первая трабла.
    от cfif в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 11:50
  2. ТО на 40000 - оно надо?
    от Ewgen в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:28
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. посвистывает,то на холодную,то на горячую...
    от береза в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 01:22
  5. За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.
    от 108 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •