сегодня утром завожу Ксю, выжал сцепление, завелас с полоборота, подождал минуты полторы отпустил сцепление, заглох.
потом без сцепления стал заводить, крутило с оч большим трудом. подскажите кто вкурсе, что к чему?
сегодня утром завожу Ксю, выжал сцепление, завелас с полоборота, подождал минуты полторы отпустил сцепление, заглох.
потом без сцепления стал заводить, крутило с оч большим трудом. подскажите кто вкурсе, что к чему?
Видимо что-то с КПП.
а что может быть? где смотреть?Сообщение от jackson73
Как вариант - загустевшее масло в коробасе (хотя обычно такое происходит при низких температурах), которое можно и сменить. Признак - при отпускании сцепления машину чуть вперед дергает на нейтрали. Попробуй пока при заводке отпускать сцепление плавно.
Но это только один из вариантов.
есть такое дело, коробка на морозе как раз утром оч туго ходила, т.к. сегодня -14 было ночью.
а если сменить насло толк то будет?
Ну в общем да, должно быть по-лучше. Просто, судя по году выпуска, машинка у тебя отходила уже поболее соточки, а по сему маслице некоторые рекомендуют таки сменить (не обязательно, но желательно). Мы с питерскими одноклубниками меняли на Кастрол - в общем довольны, т.к. конкретно застывать стало только на -20...-30, и то, заводка без особых проблем. И изначально не рекомендую заводиться зимой (да и летом) не выжимая сцепления - стартер угробишь и аккум быстрее издохнет.
З.Ы. Выжимая сцепление при заводке двигателя, ты исключаешь из общей цепи прокрутку стартером механизма коробки, масло в которой намного гуще моторного, а соответственно снижаешь нагрузку на стартер, который крутит только движок.
Или как вариант подержи чуть дольше сцепление чтоб двигло обороты выровнял и с прогазовочкой отпускай сцепление
проверь уровень масла в КПП