Привет Всем!
Тема обусловлена тем, что читая похожее описание проблем в поведении машин, расходятся способы и методы их устранения!
Приобрёл Нексию в 2006 году в комплектации GLE, двигатель DONC, объём 1498, мощность 85 л.с. Двигатель A15MF. Отъездив 3 полных года, в том числе и 3 зимы вообще без каких либо проблем, столкнулся со следующим:
После длительной поездки при температуре -15 по трассе, на следующее утро (темп. -15С) после заводки двигателя (двигатель заводится всегда с первого раза) проработав минут 5, двигатель завибрировал и загорелась лампа неисправности двигателя. Работа нормализовалась. Вроде ничего страшного (допускается кратковременное горение), да только по мере прогрева дальше снова вибрация и в момент отключения лампы неисправности, двигатель либо глохнет либо обороты снижаются до минимума и двигатель начинает работать неустойчиво (лампа погасла). Заметил, что происходит это в различных комбинациях (загорание лампы неисправности сразу после заводки или впоследствии) происходит это только при температуре ниже 10 градусов. При этом проблема иногда устраняется сама собой, иногда чтобы не насиловать двигатель (а ехать на таком невозможно, так как даже при прогретом двигателе движение без провалов и рывков невозможно) приходиться просто выключить его и дать отдохнуть минут 5, после чего вообще все проблемы улетучиваются. Как будто и не было ничего. При этом конечно расход топлива просто сумасшедший, из глушителя просто белые облака летят (в мороз вообще ничего не видно бывает), выбегает описанный во многих темах на форуме черный конденсат (благодаря чему сгнил весь наконечник у глушителя). Прочитал много тем примерно похожих, и про каталитический нейтрализатор (склоняюсь, что дело все таки в нём и в датчике лямбда зонд), и про ДАД, и про клапан EGR, кажется проблема должна решаться проще.
Вот такая загадка!