Вопрос по выбору расходников после покупки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MikeH
    Автор темы

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Вчера заскочил в магазин - купил все фильтры (топливный, воздушный, масляный) - брал из того, что есть, обошлось все рублей в 500-600.
    Хотел купить свечи там же, менеджер посмотрел по каталогу и отправил в ТАЗомагазин за НГК № 2 - типа подходят. Вчера свечи сменил - старые стояли какие-то БОШ с электродом в виде конуса.
    В процессе замены пришол пушной зверь к в/в проводу третьего цилиндра (сломался сам провод в наконечнике который на свечу одевается). Купил новый БОШ (турецкий) за 970 руб., заменил сломанный провод.

    1. Старый хозяин лил Шелл Хеликс полусинт. 10в40 вроде (синяя канистра) - купил такое же. Нормальное масло или стоит все же лить что-то другое?

    2. Какую тормозуху заливать в тормоза/гидропривод сцепления? Стоит лить русскую ДОТ 4 (просто есть в наличии) или импорт брать? А какой?

    3. Кто посоветует антифриз? Что G11 - я в курсе, а вот какого производителя?
    Вроде как тосол лить не рекомендуют - правильно я понимаю?

    4. Ремень ГРМ и ролик - какого производителя лучше искать? Порядок цен? Просто старый хозяин меня пугал что ремень рублей 500 стоит, а ролик под три тыр. Вчера в магазине мне менеджер насчитал что-то около 300 рублей за ремень и 1100 за ролик. Удивился, потому сразу брать не стал.

  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    масло нормальное так и лей, свечи я езжу на Бош и не жалуюсь. антифриз лей G11 от любого нормального производителя. Ремень на 16 кл хорошего качества стоит в пределах штуки. Есле у тебя 8 клапанна с ремнем не заморачивайся люди от восмеры ставят. Ну а ролики так и есть в пределах двух штук натяжной его нужно брать от хорошего производителя и в пределах штуки паразитический ролик его можно брать и не оригинал.

  3. #3
    MikeH
    Автор темы

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    У меня 8 кл. Так менять надо оба ролика или все-таки один? Непонятно малость...

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    какой пробег и когда была последняя замена?

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Цитата Сообщение от MikeH
    У меня 8 кл. Так менять надо оба ролика или все-таки один? Непонятно малость...
    Там всего один ролик-натяжитель. Неригинал должен стоить порядка тысячи. Оригинал- до двух тысяч.
    ВВ провода следует использовать оригинальные. Продают их комплектами. Одевать и снимать их следует за колпачки.
    Масло можно и такое, но лучше использовать синтетику.
    Антифриз синий или зелёный любого известного производителя. Для замены антифриза следует запастись сливным краном для радиатора.
    И надо держать в уме возможную необходимость замены помпы.

  6. #6
    Duvet
    Старожил

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Андрей, а почему антифриз только сине-зеленый? Ведь красные более современные и менее вредные?
    Сегодня с ребятами покупали для свежекупленного СААБа антифриз-концентрат именитой фирмы-производителя g12Plus красно-лилового цвета, на этикетке которого написано, точно цитирую: "...не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Смешивается и совместим с антифризами G12, окрашенными в красный цвет; а также со стандартными антифризами G11 (содержащие силикаты и окрашенными, как правило, в синий цвет)."
    Называется G12+.
    О специальной промывке указания теперь нет.

  7. #7
    MikeH
    Автор темы

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Только что вернулся из сервиса.

    Все грустно! Впрочем, по порядку.

    Подался я туда чтобы поменять тормозуху в тормозной системе и гидроприводе сцепления, ну и прокачать соответственно.
    Так же до кучи решил - пусть масло мне махнут и фильтр топливный. Воздушный сам утром поменял.

    По результату прослушивая рабочего движка было установлено что какой-то из роликов свистит. Поскольку когда менялась помпа - не известно, а со слов старого хозяина ремень и ролик пора менять - решил махнуть заодно и помпу на всякий случай. Работа вся будет стоить 2 тыр.

    Теперь надо купить: ремень, ролик, помпу, антифриз.

    Дальше было веселее: махнули масло, фильтры, прокачали гидропривод, взялись за тормоза. Прокачать прокачали а с тормозами все равно беда..
    Диагноз - слишком большой свободный ход задних колодок.

    Посмотреть будем, в чем дело? Будем!

    Разобрали правое заднее колесо, а там все очень весело...
    Похоже их с момента покупки никто не трогал.
    Тормозной щит весь ржавый, со слов тех. директора из-за этого пружины не держали колодки, и они стесаны почти до металла, причем потом их еще и перекосило, т.е. они скребли ребром по барабану...

    Предложили: менять торм. щит, ступицы в сборе (чтоб не выбивать и не забивать снова подшипник), барабаны, тормозные цилиндры, колодки и весь ЗИП - то есть пружинки и т.п. - покупать ремкоплект. Ну и соответсвенно по новой прокачивать тормоза...

    Прикинул порядок цифр - не хватает мне бабла, остановились на компромиссном варианте: меняем тормозные цилиндры, колодки и ЗИП.
    Тогда машина получает тормоза, правда не на нормативный срок, а меньше. А я за то время куплю все необходимое и потом все вместе махнем. Ну или сам потом махну, а к ним тормоза прокачать съезжу...

    На все про все ушло меньше 3 часов и 1200 деревянных.
    Такие дела...

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Цитата Сообщение от Duvet & Co
    Андрей, а почему антифриз только сине-зеленый? Ведь красные более современные и менее вредные?
    Сегодня с ребятами покупали для свежекупленного СААБа антифриз-концентрат именитой фирмы-производителя g12Plus красно-лилового цвета, на этикетке которого написано, точно цитирую: "...не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Смешивается и совместим с антифризами G12, окрашенными в красный цвет; а также со стандартными антифризами G11 (содержащие силикаты и окрашенными, как правило, в синий цвет)."
    Называется G12+.
    О специальной промывке указания теперь нет.
    Как правило, изначально в Нексии используются именно зелёные или синие антифризы. Которые с красными смешивать нельзя. Если G12+ можно смешивать с ними, то, наверное, можно и смешать при необходимости. Только зачем ? К тому же, по большому счёту, надо обязательно учитывать взаимодействие антифризов с цветными металлами. В инструкции к Элантре, например, чётко сказано- антифризы для алюминиевых деталей. Т.е., если я залью суперсовременный антифриз, но который будет "грызть" алюминий, то получу проблемы.....

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Цитата Сообщение от Андрей
    Как правило, изначально в Нексии используются именно зелёные или синие антифризы. Которые с красными смешивать нельзя. Если G12+ можно смешивать с ними, то, наверное, можно и смешать при необходимости. Только зачем ? К тому же, по большому счёту, надо обязательно учитывать взаимодействие антифризов с цветными металлами. В инструкции к Элантре, например, чётко сказано- антифризы для алюминиевых деталей. Т.е., если я залью суперсовременный антифриз, но который будет "грызть" алюминий, то получу проблемы.....
    Вот в этом и дело, они ничего не грызут. Современные красные более щадят всё. Я уже давно перешёл на красный. И у моей Нексии, а она 96г - в прекрасном состоянии охл.сист. А сейчас уже придуманы круче - лиловые, перед которыми не промывают! Вот до чего химия дошла!
    Конечно каждый сам выбирает свой путь, но то, что лиловые лучше по всем показателям - точно.

  10. #10
    MikeH
    Автор темы

    Вопрос по выбору расходников после покупки

    Цитата Сообщение от SergKor
    какой пробег и когда была последняя замена?
    Пробег уже перевалил за 182 тык. Что когда менялось - не известно. Достоверно ясно что при пробеге 120 тык с чем-то в 2007 промывали инжектор (наклейка на возд. фильтре так говорит).

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене расходников
    от viv1809 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 12:50
  2. Совет по выбору Мега-усилителя
    от dexter518 в разделе Автозвук
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 13:18
  3. Нужен совет по выбору размера резины
    от digo164 в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 16:08
  4. Помогите советом по выбору, плз!
    от MikeH в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:08
  5. Что сделать сразу после покупки?
    от roman1981 в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •