После 3-ех месяцев простоя машины полностью разрядился необслуживаемый аккумулятор Solite 55 A/ч. Остаточное напряжение на клеммах 3 вольта. Есть смысл с ним возиться (подзаряжать и пр.)? Или ему каюк???Кто знает подскажите плз...![]()
После 3-ех месяцев простоя машины полностью разрядился необслуживаемый аккумулятор Solite 55 A/ч. Остаточное напряжение на клеммах 3 вольта. Есть смысл с ним возиться (подзаряжать и пр.)? Или ему каюк???Кто знает подскажите плз...![]()
Есть,только зависит от зарядного устройства.Хотя долго не прослужит по-любому
на мусорку егоСообщение от SeeJay
Сделай полный цикл зарядки! Если после этого он и дальше будет чудить, то значит там есть ток утечки и его придется заменить.Сообщение от SeeJay
Вот сейчас смерил напряжение, оказалось, что оно поднялось в 2 раза (стало 6 вольт)! может, все таки есть смысл попытаться зарядить??
Попробуй может на полгода ,год еще хватит ,но в большие морозы может подвести неожиданно.
Уважемый коллега смысл есть всегда. Обязательно заряжай слабым током и дай полный цикл зарядки. Я свой тоже пару раз убивал, но после нормальной зарядки продолжает служить седьмой год. Только после -26 слабовато крутит я не пытаюсь заводить. А до указанной температуры с пол пинк, машина на улице дежурить. Только не тяни ты это дело.Сообщение от SeeJay
Если ему более 4-х лет то выкрасить его и выбросить. Если меньше, то заряжать напряжением 13,5 (слабый ток) суток двое, пока плотность не подымется. Если плотность померить невозможно то выкрасить его и выбросить.Сообщение от SeeJay