Самостоятельное ТО

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    merler
    Автор темы

    Самостоятельное ТО

    До этого был довольно подержанный ваз 2107. Там все понятно: каждые 10000 меняй масло, раз в два года ОЖ.
    Теперь купил ксюшу которая декабря 2006 г.в., куплена в салоне в марте 2007 (прежний хозяин накатал всего 26000 и при этом менял два раза масло и ВСЕ!), мною куплена при пробеге 26000 в декабре 2009.
    Скоро будет 30000 пробег. Согласно табличке ТО мне надо сделать все тоже самое что и при каждоДесятитысячном пробеге плюс (исходя из того что прежний хозяин ничего не менял кроме масла) свечи и тормозную жидкость заменить (ну там по состоянию - может и не надо).
    Но, исходя из того что машине сроку больше чем 36 но меньше чем 48 месяцев - предстоит довольно большая работа в плане проверок всего что возможно: грм, приводные ремни, ОЖ, колодки. Короче как при ТО на 60 тырах.
    Особо не паниковать и заменить масло и фильтра, или вообще все??? (просто, довольно большая сумма получается в деньгах :o). ???

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Самостоятельное ТО

    Если ничего не менялось, то менять масло, фильтра ( масляный, топливный, воздушный), жидкость в тормозах и в сцеплении, антифриз, свечи. Задние тормоза надо вскрыть и почистить. Колодки там должны быть нормальные. Проверить ручник. Проверить толщину передних колодок. Скорее всего, они ещё походят. Ремни можно визуально проверить. Если нет повреждений, то ещё послужат. Взять на заметку ВВ провода. На 8 кл. двигателях они редко служат больше 30-40 тыс.км.

  3. #3
    merler
    Автор темы

    Самостоятельное ТО

    спасибо. будем знать. а про ВВ провода не знал, что так мало ходят

  4. #4
    Fahrenheit
    Старожил

    Самостоятельное ТО

    свечи и ВВ рекомендую менять каждые 15тык, а масло каждые 5 тык. еще рекомендовал бы заменить масло в коробке, будет легче передачки включать.

  5. #5
    morlab
    Старожил

    Самостоятельное ТО

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    свечи и ВВ рекомендую менять каждые 15тык, а масло каждые 5 тык. еще рекомендовал бы заменить масло в коробке, будет легче передачки включать.
    А где это про провода написано?Хотя мои в самом деле накрылись на 15 тыш((

  6. #6
    Fahrenheit
    Старожил

    Самостоятельное ТО

    Цитата Сообщение от morlab
    А где это про провода написано?Хотя мои в самом деле накрылись на 15 тыш((
    ну не надо доводить свечи и провода до состояния вырубания, просто менять каждые 15 тык, дабы они не такие дорогие.

  7. #7
    europe
    Участник

    Самостоятельное ТО

    у моей 2 вв провода сгорели на 30000

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Самостоятельное ТО

    То же самое, что и с ВАЗом - масло и фильтр обязательно, остальное - осмотреть и проверить, менять по показаниям.

    Про провода ВВ - это здесь какое-то массовое суеверие. Я про них не вспоминал, пока не порвал, неаккуратно снимая при осмотре свечей. Пробег был около 140ткм, возраст около 4 лет - лень в ноутбук лезть к отчётной таблице. Поменял и снова забыл. Если будет не лень - померяю как-нибудь сопротивление. Но скорее всего опять забуду - ибо незачем, всё работает как на новой.

    Проверить при любом ТО - состояние тормозов, причём не только толщину колодок, но и пыльников передних суппортов и троса ручника. Визуально проверить тормозную жидкость, в тормозах и сцеплении (почему-то в сцеплении она раньше мутнеет) - при необходимости прокачать. Можно на всякий случай покрутить гайки топливного фильтра - чтоб не прикипели. И смазать снаружи чем-нить густым (вплоть до мовиля). Менять его при отсутствии показаний (подёргивания машины при интенсивном разгоне) - нет смысла. Свечи вывернуть, осмотреть, отрегулировать зазор (опытным путём выяснено, что оптимально 1мм). Если свечи сильно рыжие, с выгоревшими электродами или закопчёнными изоляторами - заменить (на новых тоже выставить зазор - при покупке там может быть что угодно от 0.5 до 1.5). Старые свечи можно приберечь на случай скоропостижной замены (не все заправки одинаково полезны). Ремни осмотреть, проверить натяжение, при необходимости (или при наличии характерного присвиста) подтянуть. Проверить уровень масла в КПП. Менять его по регламенту не нужно, если только для удовольствия залить синтетику, чтоб зимой не густела. Проверить затяжку болтов в подвеске, состояние всех резинок - пыльников и сайлентов. Проверить на предмет коррозии малозаметных мест - рёбер порогов, стыков труб глушителя. Зачистить, подкрасить. Зачистить и заантикорить контакты датчика топлива (на бензобаке снизу возле задней балки). Смазать петли дверей, замки, торсионы багажника. Вот вроде бы и всё. Остальное осматривается просто так, в процессе эксплуатации.

  9. #9
    MrRutts
    Участник

    Самостоятельное ТО

    Неплохо было бы еще тормозные шланги заменить (раз в 4 года или по достижении по моему 90 тык в зависимости что раньше наступит)

Похожие темы

  1. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  2. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  3. Самостоятельное тонирование
    от antishanson в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 20:00
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •