непонятки с углом зажигания

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kreazor
    Автор темы

    непонятки с углом зажигания

    непонятки с углом зажигания, так случилось, что нужно было проверить метки, выкрутил свечу 1-го цилиндра, вывесил переднее правое колесо, в свечное отверстие вставил деревянную спицу, нашёл ВМТ, глянул на метки, а они совпали....
    что же это значит, что при совпадении меток поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, тогда если угол опережения зажигания
    выставлять по стробоскопу - получается не -10, а просто 0...????
    кто-нибудь может разъяснить....?

  2. #2
    kreazor
    Автор темы

    непонятки с углом зажигания

    ну что, нет желающих поучаствовать в дискуссии...?
    кстати,1мм поворота трамблёра соответствует почти 3 градусам,
    а не так, как писали ранее... что 0.7мм соответствует 1 градусу - это неверно...
    могу детально доказать....
    давайте грамотно подходить к обслуживанию нашей "любимице"...

  3. #3
    Miked
    Старожил

    непонятки с углом зажигания

    Извините, конечно, но Вы не первооткрыватель :-) Вот посмотрите, например: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...6469#msg646469

    Какие именно метки Вы проверяли? Впервые слышу, чтобы так выставляли УОЗ ...

    С уважением,
    Михаил

  4. #4
    Miked
    Старожил

    непонятки с углом зажигания

    Кажется я понял, о чем идет речь Почему-то я сначала подумал о проверке меток при замене ремня ГРМ. Странно думаю, чего человеку не нравится, если совпала одна метка, так и другая должна совпадать, значить ремень стоит правильно
    Вы же кожух не снимали, а выставили поршень 1-го цилиндра в ВМТ и смотрели на метки по которым высталяют УОЗ со стробоскопом. По идее, при совпадении всех 3-х меток (включая и ту, которую Вы проверяли) 1-поршень должен находится в 10 гр. до ВМТ.
    А у Вас какой движок? Не SMS часом? Там, вроде, действительно все метки должны совпадать при ВМТ 1-го поршня.

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    kreazor
    Автор темы

    непонятки с углом зажигания

    Извините, конечно, но Вы не первооткрыватель :-) Вот посмотрите, например: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...6469#msg646469

    Какие именно метки Вы проверяли? Впервые слышу, чтобы так выставляли УОЗ ...

    С уважением,
    Михаил
    согласен, не углядел, сам до этого дошёл...)

  6. #6
    kreazor
    Автор темы

    непонятки с углом зажигания

    Кажется я понял, о чем идет речь Почему-то я сначала подумал о проверке меток при замене ремня ГРМ. Странно думаю, чего человеку не нравится, если совпала одна метка, так и другая должна совпадать, значить ремень стоит правильно
    Вы же кожух не снимали, а выставили поршень 1-го цилиндра в ВМТ и смотрели на метки по которым высталяют УОЗ со стробоскопом. По идее, при совпадении всех 3-х меток (включая и ту, которую Вы проверяли) 1-поршень должен находится в 10 гр. до ВМТ.
    А у Вас какой движок? Не SMS часом? Там, вроде, действительно все метки должны совпадать при ВМТ 1-го поршня.

    С уважением,
    Михаил
    в том то и дело, что кожух снимал и у меня при ВМТ совпали метки на распредвале и на коленвале, если настроить так искру -
    машина просто ползёт, как черепаха... попробовал выставить -12 градусов - машина просто ожила...)
    при этом пальцы не звенят.... как это можно прокомментировать...?

  7. #7
    Miked
    Старожил

    непонятки с углом зажигания

    в том то и дело, что кожух снимал и у меня при ВМТ совпали метки на распредвале и на коленвале, если настроить так искру -
    машина просто ползёт, как черепаха... попробовал выставить -12 градусов - машина просто ожила...)
    при этом пальцы не звенят.... как это можно прокомментировать...?
    Судя по всему у Вас движок G15MF?
    Ну, если совпадает одна метка, то должны совпадать и все другие Странно, что это происходит при ВМТ. Может Вы ВМТ не точно определяете? Ведь около ВМТ вертикальное премещение поршня не велико.

  8. #8
    kreazor
    Автор темы

    непонятки с углом зажигания

    Судя по всему у Вас движок G15MF?
    Ну, если совпадает одна метка, то должны совпадать и все другие Странно, что это происходит при ВМТ. Может Вы ВМТ не точно определяете? Ведь около ВМТ вертикальное премещение поршня не велико.
    да, двигатель 8 кл. ВМТ проверял очень точно, несколько раз, на 5-ой передаче по см крутил колесо ....
    уж 10 градусов не 1 - ошибиться сложно.....

    кстати, попутный вопрос, сколько должнабыть длительность импульса форсунок, при пуске на холодную и на прогретом двигателе, без потребителей...?

  9. #9
    Miked
    Старожил

    непонятки с углом зажигания

    кстати, попутный вопрос, сколько должнабыть длительность импульса форсунок, при пуске на холодную и на прогретом двигателе, без потребителей...?
    Это лучше у Kolo спросить ...

    Кстати, какого года у Вас машина?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Непонятки с движком
    от Ярослав Ковтун в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 13:49
  3. Непонятки с тормозами
    от Wawan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 02:33
  4. После аварии задние колёса встали под углом...
    от Cisco 100% в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 17:45
  5. Непонятки с рулевым
    от Sterh в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •