Сам еще не определился с выбором, однако накопленый в голове материал решил вынести на обсуждение в отдельную тему.
Итак, заводим автомобиль всегда на бензине.
-ГБО 3 поколения включится либо принудительно водителем либо автоматически при набираниии двигателем
условно 2000об./мин.
-ГБО 4 поколения включится при прогреве двигателя условно 40 гр.
(если автомобиль снабжен сигнализацией с дистанционным запуском икондиционером, то летом можно
садиться в охлажденный автомобиль)
-выключается ГБО 3при принудительно переключении либо если заглушить двигатель.
-ГБО4 выключается при наборе двигателем оборотов условно 5000об./мин(но во всех ли система ?!)
либо если загушить двигатель.

расход топлива.
- по городу обе системы покажут примерно одинаковый расход(если правильно настроить редуктор ГБО3), однако на трассе на ГБО3 газ будет литься в районе 10 литров. Против 6-7л/100км наГБО4 .
Про 10 л/100км я слышал от двух приятелей на 2115 и ланосе с ГБО 3.
-динамика на ГБО4 будет как на бензине.

Стоимость
- на данный момент в моём городе ГБО3 с тором на 43литра поставят за 8 килорублей. ГБО4 обещают за 16 к.руб.(комплект Ловато 10+6 монтаж(хотя возможно продавцы чтото умолчали по стоимости)


Коллеги, прошу добавить кто что знает еще, либо подсказать где я ошибаюсь