Опишу свою проблему – очень надеюсь, что поможете справиться с ситуацией…
Машина Daewoo Nexia, 2007 г.
5 недель назад сдали машину в автосервис. Машина на гарантийном обслуживании.Поломка – лопнул радиатор. При осмотре
оказалось, что радиатор с нашей машины не стандартный, т.е. тот, которыйидет в других машинах похожей комплектации –
нашей не подходит. В автосервисе с такой проблемойстолкнулись первый раз (по их словам).Пытались предложить версию
поменять крепеж под стандартный радиатор – чего-то у них не вышло. Пытались заварить или заделать наш старый радиатор –
тоже ничего не вышло.В городе таких радиаторов нет. Отправили запрос и фотографии на завод-изготовитель – какой был
ответ – пока не знаю…
Вариант самим найти такой радиатор – считаю не приемлемым, т.к. в дальнейшем, возможны проблемы с гарантийным ремонтом…
Факт остается, что машина стоит разобранная 5 недель, ремонт не производиться, т.к. нет деталей.>
По договору ремонт до 21 дня или по усмотрению автосервиса, в зависимости от поломки. Салон не несет ответственности за
потерю мобильности клиента и полученных неудобств.
Вопрос – что делать? Как надавить на салон, чтобы хоть что-то прояснить и получить машину.