развалился подшипник в шкиве.
Что мне посоветуете : искать новый подшипник(есть ли в продаже) или покупать в сборе со шкивом(есть в продаже!)
развалился подшипник в шкиве.
Что мне посоветуете : искать новый подшипник(есть ли в продаже) или покупать в сборе со шкивом(есть в продаже!)
думаю вряд ли выпрессуешь пустую обойму, еще и подшипник подобрать надо, проще поменять ролик в сборе не так он дорого и стоит
Подшипник отечественный работает на ура, стоит 30 руб. Перепрессовка 2 мин. Снятие - установка + 15 мин. Защиту если есть нужно снимать.
Номер сейчас не скажу то ли 302- 303. Если надо посмотрю.
Отечественный или китайский подшипник (кои счас во всех магазах - знаю по собственному опыту) проработают в лучьшем случае год- полтора , по этому если есть финансовая способность взять оригинал - или аналог , но хорошего качества , а так решать вам !!!Подшипник отечественный работает на ура, стоит 30 руб. Перепрессовка 2 мин. Снятие - установка + 15 мин. Защиту если есть нужно снимать.
Номер сейчас не скажу то ли 302- 303. Если надо посмотрю.
Посмотри пожалуста. Да, и еще подскажи как снять этот шкиф и на столе его раСсспресовывать?Подшипник отечественный работает на ура, стоит 30 руб. Перепрессовка 2 мин. Снятие - установка + 15 мин. Защиту если есть нужно снимать.
Номер сейчас не скажу то ли 302- 303. Если надо посмотрю.
Подшипник 301 (разумеется закрытый с обеих сторон).
Снимаем незаводскую защиту, задний болт М6 крепления правой пластиковой защиты, отгибаем немного и отворачиваем гайку шкива. Гайка расположена от нас, поэтому откручиваем на ощуп ключем на 14. Лучше изогнутый накидной или ключем с шарнирной головкой. Если влезет, то можно простой головкой. Ослабляем болт натяжителя (снизу) до упора и откручиваем гайку шкива до конца, скидываем ремень со шкива, снимаем спец шайбу и шкив.
Выпрессовываем подшипник (можно в тиска разведя их, чтобы подшипник свободно выходил вниз, выбиваем сверху подходящей головкой через отверстие шкива по внутреннему кольцу). Запрессовываем используя старый подшипник, головку (по размеру наружного кольца) и молоток.
Бери уже тогда импортный аналог, типа: 6301ZZJ30, 6301ZZ, 6301FT150ZZ, 6301-2Z и т.д. Самое главное чтобы сальники на нем были не металлические, а то свистеть будут...
Какой то из первых двух стоит с нуля на машине (с надписью KOREA).
Снял шкив, только потом прочел тут как это сделать
Подшипник завернул в пакетик-буду по магазинчикам таскать, примерять подходящий.
сегодня преобрел новый подшипник. Стоило мне это 25рублей!!! а мне в сервисе предлагали за 500 подшипник вместе со шкивом ...