Парни особенно у кого чип за сколько секунд тачка до сотни разгоняется???
Парни особенно у кого чип за сколько секунд тачка до сотни разгоняется???
Сегодня пытались узнать. Получается в среднем 14 секунд. На двух машинах . Прошивки twin и twin 2. Не понятно, даже по тех.характеристике 11 секунд. Чё за фигня и в голову не приходит!
12-13 сек. 8 кл, 2003 год, пробег 100000. Крутил до 5000-5500 об/мин., дальше жалкоПрошивочка имеется.
Ну и я примерно до 6тыщ крутил. Может на 95 попробовать? Всё равно не устраивает.
Заинтриговали вы меня. Вообще я не гонщик, редко когда больше 3500 оборотов вваливаю. Те данные так, разок пробовал. Вчера решил устроить эксперимент. Посадил товарища с секундомером рядом, по его команде стартовал, ему же орал "оп", когда стрелка до сотни доходила.12-13 сек. 8 кл, 2003 год, пробег 100000. Крутил до 5000-5500 об/мин., дальше жалкоПрошивочка имеется.
Короче, публикую результаты:
1. заезд - До 5000-5500 об. ~13 с;
2. Разгазовал перед стартом до 3000, итог - херня, пробуксовка украла ещё полсекунды - 13,5;
3. Тронулся без пробуксовки, крутил до 6000. При переключении на 2-ю чуть-чуть пробуксовала. Второй передачи всё равно до сотки не хватает, 6000 об. - это где-то 90 км/ч, пришлось третью втыкать. Итог: 11,5 с. Я доволен, на этом решил остановиться.
ЗЫ: Резина у меня г.... - Белшина, а так можно ещё на 0,5 - 1 с улучшить ...теоритически.
http://www.youtube.com/watch?v=v9UGv6W042w вот как то так, жаль не могу хотя бы на 6500 переключаться, а то дожал до сотни бы....
11 сек. если крутить до 5000 об.
Ваша сотня -это реальных 90 км/час. Сотня-это грубо говоря 110 км/час по Вашему штатному прибору. Вот и померьте!Заинтриговали вы меня. Вообще я не гонщик, редко когда больше 3500 оборотов вваливаю. Те данные так, разок пробовал. Вчера решил устроить эксперимент. Посадил товарища с секундомером рядом, по его команде стартовал, ему же орал "оп", когда стрелка до сотни доходила.
Короче, публикую результаты:
1. заезд - До 5000-5500 об. ~13 с;
2. Разгазовал перед стартом до 3000, итог - херня, пробуксовка украла ещё полсекунды - 13,5;
3. Тронулся без пробуксовки, крутил до 6000. При переключении на 2-ю чуть-чуть пробуксовала. Второй передачи всё равно до сотки не хватает, 6000 об. - это где-то 90 км/ч, пришлось третью втыкать. Итог: 11,5 с. Я доволен, на этом решил остановиться.
ЗЫ: Резина у меня г.... - Белшина, а так можно ещё на 0,5 - 1 с улучшить ...теоритически.
Это нормально если по БК или GPS. Они мерят возможно по своему же спидометру, +- можно улучшить потренировавшись... Кроме того производители вероятно создают идеальные условия выкинув все "лишнее" и т.п., т.е чисто нереальные, для рекламы.Сегодня пытались узнать. Получается в среднем 14 секунд. На двух машинах . Прошивки twin и twin 2. Не понятно, даже по тех.характеристике 11 секунд. Чё за фигня и в голову не приходит!
А вот 11 на стоке в реале-это смешно (если не под горку Эверест) при попутном ветре...
Привет Вить! Не спится? Хочу на 95 опробовать , может и лучше будет! Выкидывать то особо нечего , машина пуста. Если только чувака с секундомером заставить рядом бежать. Но кажется в этом сезоне уже поздно, снег валит. Попробую на зимней резине, а чё, тоже результат!