Как правильно составить жалобу при задержке выплат Страховой компанией? Хелп.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MarcuSS
    Автор темы

    Как правильно составить жалобу при задержке выплат Страховой компанией? Хелп.

    Здравствуйте! Русская Страховая компания, чтоб ее. В конце ноября 2008 попал в ДТП. Виновником признан я. Были собраны все необходимые документы, произведена экспертиза. 30 декабря 2008 мое дело было передано в бухгалтерию РСК для подготовки к выплате по безналу. Сумма выплаты 58 т.р. с копейками. Автомобиль является залогом в банке по кредиту. Сумма должна быть переведена на счет в этом банке.
    Небольшая предистория: Автомобиль был куплен в автосалоне АвтоГермес на войковской в ноябре 2007 года. Выбор страховой компании мне не предоставили, в автосалоне находитлось только представительство РСК. При страховании автомобиля никакого договора не дали. Есть только договор с банком, однако к нему тоже нет приложения о страховании. Кароче по страховке дали только полисы и квитанции об оплате. В ноябре 2008 мне нужно было продлевать страховку, но я опаздал на 1 день, поэтому страховку сделали заново, и опять без договора. После ДТП все справки до момента передачи дела в бухгалтерию РСК собирал почему-то страховой брокер ТИБР.
    Продолжу. По срокам выплат РСК обязана в соответствии с правилами страхования РУССКОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ произвести выплату в течение 20 дней (не считая выходные и праздничные дни), начиная со дня, следущего за днем предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов (пункт 11.7.2.). Т.е. крайний срок завтра. 02.02.09. Сегодня звонил в РСК. Крайний срок не называют (вообще никогда не называли). Перевода не было. Дело находится на рассмотрении. Предложили позвонить на следующей неделе. На мое замечание о том, что начиная с 03.02.09 они начнут нарушать условия договора они мне спокойно предложили приехать и написать жалобу. Перевода завтра я не жду, поэтому, считаю правильным начать общаться с ними в письменной форме. У меня вопрос к тем, кто, к сожалению, уже сталкивался с подобной ситуацией: Как мне правильно составить жалобу или заявление. Какие статьи ГКРФ они нарушают (т.е. на что нужно делать упор), чем пугать, куда еще можно оправить жалобы? Что в этом случае делать с Автосалоном и Банком? Они тут не причем или же тоже имеет смысл подать заявления для дальнейшего давления на страховую. Потому как Автосалон навязал мне РСК, а у Банка страдает предмет залога. Может я и не прав. Вообщем буду очень благодарен если поможете советами! Заранее большое спасибо!

  2. #2
    Deniska_77
    Участник

    Как правильно составить жалобу при задержке выплат Страховой компанией? Хелп.

    Ты зря затеял эту тему в Трёпе. Есть же специальный раздел, в котором даже есть тема про "Подводные камни в страховании". Или попроси Модераторов перенести эту тему. Вопрос серьёзный и в Трёпе ему не место.

  3. #3
    MarcuSS
    Автор темы

    Как правильно составить жалобу при задержке выплат Страховой компанией? Хелп.

    Уважаемые модераторы, перенесите мою тему в соответствующий по тематике раздел, а то я ламер:-[ Пасиба!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 20:19
  2. как правильно поступить
    от Metallica в разделе Волгоград
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:33
  3. как снимается ручка? и как правильно использовать прикуриватель
    от Lyka89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:39
  4. Как правильно ездить?
    от namja в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 12:28
  5. Как правильно заводить?
    от rjvfyljh в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •