2 ТО (10 000) тыс.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KooStya
    Автор темы
    Указал все недочеты,а это :1.Щель бардачка(машина покупалась одной из первых и тогда она была.)Приемщик,дак это у всех так)Я ему говорю"Вы лукавите,господин!"Он и голову опустил,но указал.
    2.Плохо закрывается задняя дверь,сказал,что смазкой не катит,надо замки наладить.Приемщик покивал головой,что всё сделаем.
    3.Скрип правого воздухообдува(или как он там называется)Опять специально показал,а он как "Всё будет"
    Собственно,что делать,если не устранят все косяки ?

  2. #2
    dimbIch
    Новичок
    Указал все недочеты,а это :1.Щель бардачка(машина покупалась одной из первых и тогда она была.)Приемщик,дак это у всех так)Я ему говорю"Вы лукавите,господин!"Он и голову опустил,но указал.
    2.Плохо закрывается задняя дверь,сказал,что смазкой не катит,надо замки наладить.Приемщик покивал головой,что всё сделаем.
    3.Скрип правого воздухообдува(или как он там называется)Опять специально показал,а он как "Всё будет"
    Собственно,что делать,если не устранят все косяки ?
    Думаю, косяки все устранят. Хотя с такой фигней надо было к ним сразу обращаться, как только эта бодяга выявилась, а не ждать до 2-го ТО. Я брал авто у официалов - косяков было многовато(больше, чем ты перечислил), но все без особых проблем устранили, теперь гоняю и радуюсь жизни.

  3. #3
    KooStya
    Автор темы
    Всё устранили,но и взяли за ТО 5000+1125 за регулировку дверей и бардачка!)
    Сказали"Надо было сразу говорить об этом при првом ТО",а я им "Дак и я и так говорил и в письменном виде указывал"
    Плюнул,короче.Всёравно думаю последнее гарантийное ТО.

  4. #4
    rinatt
    Участник
    Всем ПРИВЕТ! Разрешите немного расширить тему. У меня скоро будет 10000км, гарантия уже кончилась. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал такое ТО самостоятельно, своими силами? Опишите, что делали или дайте ссылку, если видели подобный вопрос на форуме...

  5. #5
    Duvet
    Старожил
    Всем ПРИВЕТ! Разрешите немного расширить тему. У меня скоро будет 10000км, гарантия уже кончилась. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал такое ТО самостоятельно, своими силами? Опишите, что делали или дайте ссылку, если видели подобный вопрос на форуме...
    Масло - синт. купить, м. фильтр- немецкий\100р\, помазать замки, посм. уровень всех жидкостей, заменить \по желанию,В ТО НЕ ВХОДИТ\охл.жидкость на красную-G12\если она у вас ещё зелёно-синяя.ПОМПА ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ!\, посм.\при необх.заменить возд фильтр-если грязный( благо что недорогой), купить и поставить фильтр салона, помазать номер движка \не будет ржаветь.
    Расxодники можно и в www.exist.ru заказать, без предварительной оплаты.

  6. #6
    rinatt
    Участник
    Масло - синт. купить, м. фильтр- немецкий\100р\, помазать замки, посм. уровень всех жидкостей, заменить \по желанию,В ТО НЕ ВХОДИТ\охл.жидкость на красную-G12\если она у вас ещё зелёно-синяя.ПОМПА ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ!\, посм.\при необх.заменить возд фильтр-если грязный( благо что недорогой), купить и поставить фильтр салона, помазать номер движка \не будет ржаветь.
    Расxодники можно и в www.exist.ru заказать, без предварительной оплаты.
    Спасибо за совет! У меня вот еще есть такая довольно-таки объемная книга по "Нексии". Здесь есть перечень работ для ТО при различных пробегах.
    Про замену масла - тут уж как получится, по-моему, она в ТО и не входит, по книге - раз в полгода или 10000 км, а при эксплатации в тяжелых условиях 5000 км.
    Вот какой получается перечень работ (для GL без ГУРа):
    1. Проверка натяжения ремня привода генератора.
    2. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения. + состояние охлаждающей жидкости.
    3. Проверка состояния воздушного фильтра.
    4. Проверка состояния свечей зажигания.
    5. Проверка уровня масла в КП.
    6. Проверка системы гидропривода сцепления.
    7. Проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза.
    8. Проверка чехлов ШРУС.
    9. Проверка приводов колес.
    10. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову.
    11. Проверка рулевого привода.
    12. Проверка тормозной системы (уровня торм. жидкости, колодок, тормозных дисков, барабанов, стояночного тормоза, вакуумного усилителя, трубопроводов и их соединений).
    13. Проверка замков, петель, защелки капота.
    Может, здесь чего-то не хватает, или наоборот, что-то лучше не трогать. Буду признателен за комментарии.

  7. #7
    Duvet
    Старожил
    1.каждое 10 000 то У НЕКСИИ или 1 раз(!) в год-это закон - замена масла\1-9-10-10-10...и т.д.\.
    2.свечи не лезьте,если не дергает.
    3.можно ещё взлянуть подшипники колёс на люфт.
    4.петли и концевики -все смазать.
    5.важно смазать номер движка!.
    А книга не совсем верная.
    Удачи.


Похожие темы

  1. ТО 50.000
    от maksai в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 12:19
  2. ТО 60 000 км. Стоимость
    от texniz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 18:10
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 12:01
  4. Какое ТО проходить? 30.000+ пробег, возраст 4 года.
    от Blind в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 11:02
  5. пробег 10 тыс. слышен легкий шум гидроусилителя...
    от vladalex-ost в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 08:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •