Несмотря на сравнительно небольшой водительский опыт к несчастью уже сталкивался с перегревом движка и всеми сопровождающими это неприятное техногенное явление прелестями. Сегодня после мойки, значит, выезжаю я довольный и счастливый на своей ксюше и на светофоре замечаю пар выхоящий из решетки радиатора :o. Смотрю на стрелку температуры вроде все ок, обороты у движка не скачут... Приезжаю на стоянку, открываю капот: пар поднимается от радиатора, антифризом не пахнет ???. Охлаждайка наверное по малому кругу еще циркулирует(машинка недолго работала, за бортом -15), включаю кондер - вентилятор радиатора заработал, через минуту пар прошел. Может скажет кто, что это такое было, нормально ли это, парило весьма впечатляюще.