Свечи на зиму

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Пур-пур
    Участник

    Свечи на зиму

    Кто какие свечи ставит на зиму? Я две зимы отъездил на Chempion RN9YC (8-клапанник), вычитал о них в одном из автомобильных журналов. Может за это время появилось что-нибудь получше?


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Свечи на зиму

    А разве свечи делятся на "зимние" и "летние" ?Какие летом, такие же и зимой......

  3. #3
    Пур-пур
    Автор темы

    Свечи на зиму

    Делятся. Может бвть разное калильноке число (соответственно "горячие" и "холодные" свечи). Зимой для быстрого схватывания более "богатой" смеси предпочтительнее свечи "горячие", к коим относится вышеназванные. 8)

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Свечи на зиму

    А разве свечи делятся на "зимние" и "летние" ?Какие летом, такие же и зимой......
    делятся! дешевые - летом, а зимой - дорогие.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Свечи на зиму

    Для двигателя предпочтительнее те свечи, которые для него предназначены. С ними машина без проблем работает и зимой и летом.
    делятся! дешевые - летом, а зимой - дорогие.
    Что в -35, что в +35 стоят NGK BPR6E или ES и нормально работают. И подобной ерундой ( калильным числом и "зимними" свечами) голову не забиваю......

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Свечи на зиму

    ES - это "стандартные" как бы более дешевые.
    А как часто меняете -20 000 ? И есть ли следы пропуска газов?
    От 10 до 20 тыс.км. Следующая замена получится, например, через 15 тыс. Но это будет заботой уже следующего владельца.
    Свечи как свечи. Когда делали промывку инжектора, то свечи поменяли на новые после промывки. Старые прошли немногим больше 10 тыс. Были в нормальном состоянии. Если бы не промывка , то ещё бы прослужили. Эти свечи стоют не так уж и дорого, чтобы высчитывать лишние километры пробега.....
    И , вообще, считаю что от добра добра не ищут. Двигатель работает ровно, как часы, заводится с полоборота. Зачем выискивать какие-то "суперсвечи" и делать непонятные эксперименты ?

  7. #7
    Son of the Mask
    Старожил

    Свечи на зиму

    Я, кстати, тоже не понимаю, зачем менять нормальные, рекомендованные заводом свечи на некие "зимние" или иные супер-пупер свечи.... Поставить оригинал и забыть.

    Вот я на днях сгонял на диагностику. Ибо 10 тыс. уже. Свечи стоят NGK, на заводе установлены были. Отъездил прошлую зиму: с пуском и ездой проблем не наблюдалось....

    И откуда взялись "летние" и "зимние" свечи? Нет такого и никогда не было, или свечи по сезону- это как с резиной?. Есть то, что предназначено для данного типа двигателя. Выставлен нужный зазор, подобрано калильное число, чего еще желать?

    А с исправной системой зажигания- проблем не будет.

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Свечи на зиму

    Для двигателя предпочтительнее те свечи, которые для него предназначены. С ними машина без проблем работает и зимой и летом. Что в -35, что в +35 стоят NGK BPR6E или ES и нормально работают. И подобной ерундой ( калильным числом и "зимними" свечами) голову не забиваю......
    эт шютка была. у мну тож всегда родные рекомендованные стоят. проблем не возникало с заводкой.

  9. #9
    Romban
    Старожил

    Свечи на зиму

    Делятся. Может бвть разное калильноке число (соответственно "горячие" и "холодные" свечи). Зимой для быстрого схватывания более "богатой" смеси предпочтительнее свечи "горячие", к коим относится вышеназванные. 8)
    Для запуска двигателя абсолютно все равно с каким калильным числом стоят свечи. Однако зимой при малых пробегах желательно использовать свечи погорячее - они раньше выходят на режим самомочистки и очищаются от копоти, которая как раз при последующем запуске пропитывается топливом и свеча в результате не дает искру.
    Однако считаю что занижать калильное число на один размер горячее - излишне сурово для средней полосы. А вот использовать свячи с двойным калильным числом типа Bosch WR 78 очень даже-даже.
    Если пробеги в основном длительные то лучше оставить на зиму рекомендованное калильное число.
    Да. Сам зимой езжу на BOSH WR78.

    http://www.trademe.co.nz/Trade-Me-Motors/Car-parts-accessories/Other-accessories/auction-173792999.htm

    З.Ы. используемая литература по свечам

    http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3355&visit=22
    http://forum.drom.ru/nissan/1528350.html
    http://www.edy.com.ua/svechi.html
    http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html
    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc _id=DFB937E239235282C3256BFC005B2BC4&root=B868 42A191316425C3256B740032785A

    З.З.Ы. При исправном двигателе в центрально-европейской части России в общем-то всеравно какие стоят зимой свечи родные или погорячее практически всю зиму, за исключением двух-трех дней для гарантии запуска в которые я и ставлю такие свечи.

    З.З.З.Ы. А вообще это дело религии. И каждый решает сам. Свое IMHO я сказал.

  10. #10
    Igoriachca
    Участник

    Свечи на зиму

    Я, кстати, тоже не понимаю, зачем менять нормальные, рекомендованные заводом свечи на некие "зимние" или иные супер-пупер свечи.... Поставить оригинал и забыть.

    Вот я на днях сгонял на диагностику. Ибо 10 тыс. уже. Свечи стоят NGK, на заводе установлены были. Отъездил прошлую зиму: с пуском и ездой проблем не наблюдалось....

    И откуда взялись "летние" и "зимние" свечи? Нет такого и никогда не было, или свечи по сезону- это как с резиной?. Есть то, что предназначено для данного типа двигателя. Выставлен нужный зазор, подобрано калильное число, чего еще желать?

    А с исправной системой зажигания- проблем не будет.
    Из области х..ни для мнительных людей-надеюсь все помнят ионизаторы топлива и прочее улучшатели чего пиии... сам на москвидоне давно еще пробовал да заводится получше но потом не лучше, а похуже и в.т.ч. предрасположенность как минимум к калильному зажиганию не говоря о том что у особо продвинутых плавился электрод боковой помоему-даже как-то целая статья была в "за рулем", я конечно понимаю что, кто думает-конструкторы му..ки но право это зря.

Похожие темы

  1. Хочу снять ремень кондиционера на зиму
    от Nami в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 14:39
  2. Какие свечи лучше на зиму? Поделитесь плиз...
    от Vlad-1301 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 19:50
  3. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44
  5. Проблемы после переобувки на зиму
    от Forest в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •