Кто какие свечи ставит на зиму? Я две зимы отъездил на Chempion RN9YC (8-клапанник), вычитал о них в одном из автомобильных журналов. Может за это время появилось что-нибудь получше?
Кто какие свечи ставит на зиму? Я две зимы отъездил на Chempion RN9YC (8-клапанник), вычитал о них в одном из автомобильных журналов. Может за это время появилось что-нибудь получше?
А разве свечи делятся на "зимние" и "летние" ?Какие летом, такие же и зимой......
Делятся. Может бвть разное калильноке число (соответственно "горячие" и "холодные" свечи). Зимой для быстрого схватывания более "богатой" смеси предпочтительнее свечи "горячие", к коим относится вышеназванные. 8)
делятся! дешевые - летом, а зимой - дорогие.А разве свечи делятся на "зимние" и "летние" ?Какие летом, такие же и зимой......
Для двигателя предпочтительнее те свечи, которые для него предназначены. С ними машина без проблем работает и зимой и летом.Что в -35, что в +35 стоят NGK BPR6E или ES и нормально работают. И подобной ерундой ( калильным числом и "зимними" свечами) голову не забиваю......делятся! дешевые - летом, а зимой - дорогие.
От 10 до 20 тыс.км. Следующая замена получится, например, через 15 тыс. Но это будет заботой уже следующего владельца.ES - это "стандартные" как бы более дешевые.
А как часто меняете -20 000 ? И есть ли следы пропуска газов?
Свечи как свечи. Когда делали промывку инжектора, то свечи поменяли на новые после промывки. Старые прошли немногим больше 10 тыс. Были в нормальном состоянии. Если бы не промывка , то ещё бы прослужили. Эти свечи стоют не так уж и дорого, чтобы высчитывать лишние километры пробега.....
И , вообще, считаю что от добра добра не ищут. Двигатель работает ровно, как часы, заводится с полоборота. Зачем выискивать какие-то "суперсвечи" и делать непонятные эксперименты ?
Я, кстати, тоже не понимаю, зачем менять нормальные, рекомендованные заводом свечи на некие "зимние" или иные супер-пупер свечи.... Поставить оригинал и забыть.
Вот я на днях сгонял на диагностику. Ибо 10 тыс. уже. Свечи стоят NGK, на заводе установлены были. Отъездил прошлую зиму: с пуском и ездой проблем не наблюдалось....
И откуда взялись "летние" и "зимние" свечи? Нет такого и никогда не было, или свечи по сезону- это как с резиной?. Есть то, что предназначено для данного типа двигателя. Выставлен нужный зазор, подобрано калильное число, чего еще желать?
А с исправной системой зажигания- проблем не будет.
эт шютка была. у мну тож всегда родные рекомендованные стоят. проблем не возникало с заводкой.Для двигателя предпочтительнее те свечи, которые для него предназначены. С ними машина без проблем работает и зимой и летом. Что в -35, что в +35 стоят NGK BPR6E или ES и нормально работают. И подобной ерундой ( калильным числом и "зимними" свечами) голову не забиваю......
Для запуска двигателя абсолютно все равно с каким калильным числом стоят свечи. Однако зимой при малых пробегах желательно использовать свечи погорячее - они раньше выходят на режим самомочистки и очищаются от копоти, которая как раз при последующем запуске пропитывается топливом и свеча в результате не дает искру.Делятся. Может бвть разное калильноке число (соответственно "горячие" и "холодные" свечи). Зимой для быстрого схватывания более "богатой" смеси предпочтительнее свечи "горячие", к коим относится вышеназванные. 8)
Однако считаю что занижать калильное число на один размер горячее - излишне сурово для средней полосы. А вот использовать свячи с двойным калильным числом типа Bosch WR 78 очень даже-даже.
Если пробеги в основном длительные то лучше оставить на зиму рекомендованное калильное число.
Да. Сам зимой езжу на BOSH WR78.
http://www.trademe.co.nz/Trade-Me-Motors/Car-parts-accessories/Other-accessories/auction-173792999.htm
З.Ы. используемая литературапо свечам
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3355&visit=22
http://forum.drom.ru/nissan/1528350.html
http://www.edy.com.ua/svechi.html
http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc _id=DFB937E239235282C3256BFC005B2BC4&root=B868 42A191316425C3256B740032785A
З.З.Ы. При исправном двигателе в центрально-европейской части России в общем-то всеравно какие стоят зимой свечи родные или погорячее практически всю зиму, за исключением двух-трех дней для гарантии запуска в которые я и ставлю такие свечи.
З.З.З.Ы. А вообще это дело религии. И каждый решает сам. Свое IMHO я сказал.
Из области х..ни для мнительных людей-надеюсь все помнят ионизаторы топлива и прочее улучшатели чего пиии... сам на москвидоне давно еще пробовал да заводится получше но потом не лучше, а похуже и в.т.ч. предрасположенность как минимум к калильному зажиганию не говоря о том что у особо продвинутых плавился электрод боковой помоему-даже как-то целая статья была в "за рулем", я конечно понимаю что, кто думает-конструкторы му..ки но право это зря.Я, кстати, тоже не понимаю, зачем менять нормальные, рекомендованные заводом свечи на некие "зимние" или иные супер-пупер свечи.... Поставить оригинал и забыть.
Вот я на днях сгонял на диагностику. Ибо 10 тыс. уже. Свечи стоят NGK, на заводе установлены были. Отъездил прошлую зиму: с пуском и ездой проблем не наблюдалось....
И откуда взялись "летние" и "зимние" свечи? Нет такого и никогда не было, или свечи по сезону- это как с резиной?. Есть то, что предназначено для данного типа двигателя. Выставлен нужный зазор, подобрано калильное число, чего еще желать?
А с исправной системой зажигания- проблем не будет.