Дерганья при томожении двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Whatolon
    Участник

    Дерганья при томожении двигателем

    В общем здравствуйте. Нексия N150, 2011 года, 109 лошадок.

    Горит чек вечно, то низкий то высокий ДЗПД(напряжение).
    1. Когда завожу машину, только завелась обороты сразу до 2100 поднимаются и опускаются до 1000. Это из-за датчика так скачут при заводе машины?
    2. При торможении двигателем, если нажать на педал газа плавно идет дерганье. Хотя машина должна плавно ехать.
    3. Обороты на прогретой машине падают до 400-500, это норма?
    4. Если включить 1 передачу, и ехать на инжекторе, не нажимать на педаль газа, а потом выжать сцепление, обороты поднимаются до 1500. Это что за бред? Так же при переключении скоростей обороты подскакивают на 1000+ от тех что были.

    Менял ДПЗД, ЕГР, ДХХ, все фильтры, насосы и прочее. Ничего не помогло. Компрессю проверил за одно идеальная как на новой во всех цилиндрах. Мне говорили что проблема в убогой электрике на именно этой модели нексии где 109 лошадок, типа там движок неадекватный. Правда или нет? Брать безконтактный ДПЗД? Или что?


  2. #2
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Whatolon Посмотреть сообщение
    что проблема в убогой электрике
    До 50-60 км пробега у меня проблем не было.

    Цитата Сообщение от Whatolon Посмотреть сообщение
    Брать безконтактный ДПЗД?
    Менял, крутил толку нету.

    Есть подозрение, хз, по Лачетти пишут - заскоксовка клапанов, промывал систему

  3. #3
    Whatolon
    Автор темы
    Все делал, промывал, чистку форсунок, чистку дросельного узла. Ничего не помогло.

  4. #4
    KIP
    Старожил
    Провода до ЭБУ проверить бы.

  5. #5
    Whatolon
    Автор темы
    В общем пока проблему удалось решить, если кому то поможет. Как решил.

    Знакомый позвонил из магазина и сказал они склады чистили и нашел он там одну коробку оригинального РХХ. Я сразу поехал и купил. Так же взял и оригинальный ДПЗД.
    Поменял сам, достав старый РХХ увидел что он весь с саже, очистил отверстие для РХХ тряпочкой смоченной жидкостью для промывки карбюратора.
    Так же поменял ДПЗД.

    После провел обучение РХХ. Если кому надо то проводится как на жигулях. Включаете зажигание, ждете 5-10 секунд и выключаете зажигание(заводить ненадо, иначе будет огромный скачок оборотов и машина долго не заглохнет).
    Повторить так 5 раз. После этого на 6 раз можно заводить и все будет работать.

    Завел машину, обороты поднялись до 900-1000 и сразу упали до рабочих +- 700. Стрелка тахометра стала плавной. На старом РХХ она медленно падала вниз, а на 1000 замирала на несколько секунд и падал потом ниже.

    Проездил день никаких рывков, дрыганий и все идеально. Отпишусь через недель-две.

    Теперь как определить плохой РХХ. Сразу скажу я не специалист, а лишь говорю основанную на собственном опыте информацию который проводил методом проб и ошибок.


    Вот старый был такой: Дерганья при томожении двигателем-11.jpg


    На нем отсутсвутет защитная и регулировачная втулка. Так же если потянуть за штырек оне легко вытягивается полностью что не должно быть.


    Вот оригинал который купил: Дерганья при томожении двигателем-1655619544004_bulletin.jpg


    На нем защитная втулка которая спасает от сажи и нагара, так же как я понял помогает регулировки. Так же сколько я не пытался штырек никак не вытащить самостоятельно, тоесть на оригинале он по другому устроен как я понял.

    Вот такие дела, если у кого то подобная проблема и найдете такой РХХ как я понял он поможет решить проблемы. Чек исчез не появлялся.
    Последний раз редактировалось Whatolon; 13.08.2022 в 17:31.

  6. #6
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Whatolon Посмотреть сообщение
    Менял ДПЗД, ЕГР, ДХХ,
    А что тогда имелось под "ДХХ" ? Создалось впечатление что это РХХ и поменяли.

  7. #7
    Whatolon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А что тогда имелось под "ДХХ" ? Создалось впечатление что это РХХ и поменяли.
    Да именно) Ошибься) думал ДХХ - датчик холостого хода.

  8. #8
    KIP
    Старожил
    Если бы не эта фраза, то сразу бы сказал что это РХХ, хоть оригинал, хоть нет, работать будет. А сам РХХ и шток становиться не адекватный. у меня он просто выпал со всеми потрохами от моторчика.

  9. #9
    Whatolon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Если бы не эта фраза, то сразу бы сказал что это РХХ, хоть оригинал, хоть нет, работать будет. А сам РХХ и шток становиться не адекватный. у меня он просто выпал со всеми потрохами от моторчика.
    В том и дело что 4 неоригинала ставил, не с одним не работает адекватно машина.

  10. #10
    Whatolon
    Автор темы
    Спустя 12 дней начали плавать обороты, но Чека нет. На холостых 1100-2000. То падает то снова поднимаются. Я так пологаю, где то по кузову коротит массу именно провода от датчика РХХ.
    Началось именно после пробки в 30 градусную жару. Проводка видимо плавится слегка и начинает пробивать массу по кузову. Либо говорят что из за датчика ЕГР засирается постоянно отверстие и от этого плавает все. Завтра буду снова разбирать проверять все.

    - - - Добавлено - - -

    В общем сделал следующее:

    Снял клапан ЕГР весь прочистил, прокладку почистил, весь налет убрал отовсюду.
    Снял и прочистил дроссельную заслонку.
    Снял шток РХХ, залил внутрь машинное масло, смазал шток селиконовой смазкой( от -50 до +240) и поставил все наместо.
    Прочистил все патрубки и воздухозаборники, сменил фильтр на новый.

    Все поставил на место, пока нареканий нет, снова все хорошо.

    Вопрос, столько оборотов на прогретом двигателе нормально?
    Дерганья при томожении двигателем-img_0168.jpg

    Вопрос:

    При включении передачи и отпускании сцепления, обороты падают до отметки 200 и почти подглыхает, но через секунду выравнивается и едет. Если подгазовать все идеально. Это я так понял проблемы нексий? У двух знакомых нексии 8кл и 16кл тоже самое происходит при троганье.
    Последний раз редактировалось Whatolon; 26.08.2022 в 19:08.

Похожие темы

  1. Провалы, дерганья на низких и средних оборотах.
    от Dale220 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 07:50
  2. Что с двигателем
    от sharki в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 01:01
  3. Что-то с двигателем
    от Glapod в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 20:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 21:05
  5. Что с двигателем?
    от 72tum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •