В общем здравствуйте. Нексия N150, 2011 года, 109 лошадок.
Горит чек вечно, то низкий то высокий ДЗПД(напряжение).
1. Когда завожу машину, только завелась обороты сразу до 2100 поднимаются и опускаются до 1000. Это из-за датчика так скачут при заводе машины?
2. При торможении двигателем, если нажать на педал газа плавно идет дерганье. Хотя машина должна плавно ехать.
3. Обороты на прогретой машине падают до 400-500, это норма?
4. Если включить 1 передачу, и ехать на инжекторе, не нажимать на педаль газа, а потом выжать сцепление, обороты поднимаются до 1500. Это что за бред? Так же при переключении скоростей обороты подскакивают на 1000+ от тех что были.
Менял ДПЗД, ЕГР, ДХХ, все фильтры, насосы и прочее. Ничего не помогло. Компрессю проверил за одно идеальная как на новой во всех цилиндрах. Мне говорили что проблема в убогой электрике на именно этой модели нексии где 109 лошадок, типа там движок неадекватный. Правда или нет? Брать безконтактный ДПЗД? Или что?