Менял ГРМ, при откручивании отломился болт аккуратно в начале резьбы. Насколько помню там в прошлый раз добавлял немного фиксатора резьбы. В реальном мире после случившегося советов масса дана - и откручивать надо было пневматическим гайковеротом, и ставить на гровер, и "сильно не затягивать" . Планирую левым сверлом нарезать резьбу для применения экстрактора и выкрутить остаток болта. Вопрос про сам фиксатор резьбы - если его не было бы, люди пишут что можно было и отвёрткой выкрутить остаток. Как понял, растворить его можно, но нужна какая то ядрёная химия, и не факт что она далёко проникнет, это не вд40. Думаю локально нагреть строительным феном часть выступа коленвала, разумеется с защитой (прислоненым куском гипрока например) сальника. Вопрос на какую максимально температуру можно выставить фен, чтобы и сальник не спалить от передачи тепла от выступающей части коленвала и сам металл коленвала не перегреть - градусов 80?