Машина дергается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Artem1901
    Автор темы

    Машина дергается

    Всем привет! Двигатель G15MF. Подскажите пожалуйста, куда копать. Были заменены оригинальные форсунки на Bosch 502, так как одна или две из них переливали, после этого машина перестала ехать вообще (Нажимаешь на газ на половину,или же в пол, а машина вообще не набирает более 90 км/ч), был сделан вывод, что необходимо подрегулировать CO потенциометром. CO было подрегулировано, машина поехала лучше, но бензин начал очень сильно переливать и был гигантский расход. Методом подбора было нормально отрегулировано CO, что машина поехала и перестала жрать бензин. Но до сих остались провалы, нажимаешь педаль газа, а она не едет. Если подержать педаль газа некоторое время, или же отпустить и нажать на педаль газа снова, машину будто пробивает и она начинает нормально ехать. Думаю насчет датчика абсолютного давления и фильтра бензонасоса, есть ли смысл менять датчик и фильтр, или надо копать вообще в другую сторону? Всем, кто ответит, большое спасибо.

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artem1901 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Двигатель G15MF. Подскажите пожалуйста, куда копать. Были заменены оригинальные форсунки на Bosch 502, так как одна или две из них переливали, после этого машина перестала ехать вообще (Нажимаешь на газ на половину,или же в пол, а машина вообще не набирает более 90 км/ч), был сделан вывод, что необходимо подрегулировать CO потенциометром. CO было подрегулировано, машина поехала лучше, но бензин начал очень сильно переливать и был гигантский расход. Методом подбора было нормально отрегулировано CO, что машина поехала и перестала жрать бензин. Но до сих остались провалы, нажимаешь педаль газа, а она не едет. Если подержать педаль газа некоторое время, или же отпустить и нажать на педаль газа снова, машину будто пробивает и она начинает нормально ехать. Думаю насчет датчика абсолютного давления и фильтра бензонасоса, есть ли смысл менять датчик и фильтр, или надо копать вообще в другую сторону? Всем, кто ответит, большое спасибо.
    есть смысл поменять фильтр и возможно насос в сборе с фильтром,если насос старый как говно мамонта

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Artem1901 Посмотреть сообщение
    Были заменены оригинальные форсунки на Bosch 502, так как одна или две из них переливали, после этого машина перестала ехать вообще
    Едет она вполне сносно после замены. Чуть похуже. Так что дело было не в бобине (форсунках).
    Регулятор давления топлива работает? Давления в топливной системе какие?

  4. #4
    aleksey996
    Участник
    Катализатор посмотри, может он уже забит, или развалился, а то форсунки переливали, со искали методом тыка. А масложёр какой, капиталили не капиталили.

  5. #5
    Artem1901
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Катализатор посмотри, может он уже забит, или развалился, а то форсунки переливали, со искали методом тыка. А масложёр какой, капиталили не капиталили.
    . Подскажите пожалуйста, каким образом катализатор может влиять на провал приема авто? Двигатель не капиталился, масло не ест.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artem1901 Посмотреть сообщение
    . Подскажите пожалуйста, каким образом катализатор может влиять на провал приема авто? Двигатель не капиталился, масло не ест.
    Катализатор никаким образом не может влиять на провал приёмистости авто.
    Но вам говорят про РАЗВАЛИВШИЙСЯ и ЗАБИТЫЙ катализатор. Который, строго говоря, уже не является катализатором, а является препятствием для расчетного прохода выхлопных газов.

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Катализатор посмотри, может он уже забит
    Цитата Сообщение от Artem1901 Посмотреть сообщение
    необходимо подрегулировать CO потенциометром.
    А разве с потенциометром регулировки СО катализаторы ставились?

    - - - Добавлено - - -

    После замены форсунок клемма с аккума снималась? Насколько мне известно, у оригинальных форсунок и Бош502 разная производительность и необходимо заново ЭБУ адаптировать.

    - - - Добавлено - - -

    Состояние свечей зажигания бы ещё увидеть.

  8. #8
    aleksey996
    Участник
    Вот и я о чём. Там вопросов на тетрадь хватит. Пациент начудил не понятно чего, диагностики скорей всего не было истории ремонта нет, фото нет. А теперь люди добрые помоЖите мы не местные. ????? Вопрос - У меня лошадь заболела в зубы смотрел вроде целые чЁ может быть? Какой может быть ответ - ума не приложу.

  9. #9
    Artem1901
    Автор темы
    Да, клемма не раз снимались. Менял свечи около 5 тысяч км назад, тогда никакого нагара и прочего не было. Почему-то всегда повышенные обороты, менял уже и прокладку дроссельной заслонки,и регулятор холостого хода,и саму заслонку, так как на старой была большая выработка, что диск как бы вставал в паз и педаль надо было пробивать. И датчик положения дроссельной заслонки тоже поменял, и промывал все очистителем карбюратора, может быть прокладка впускного коллектора? еще есть особенность, когда авто прогревается до нормы, если заглушить и заново завести- авто сбрасывает обороты до нормы.
    Последний раз редактировалось Artem1901; 20.05.2020 в 00:00.

  10. #10
    aleksey996
    Участник
    А что говорит товарищ компуктер? Диагностику делал. Всё что выше перечислено говорит о не кислом пробеге. Тарантайка должна жрать масло, и хорошо жрать. Двигло капиталили или нет, если да то возможно вместо катализатора стоит железка и на датчиках кислорода обманки. Так как при масложоре каталику пиз... однозначно. Хоть понюхай как выхлоп воняет нет. И на компьютер надо гнать, буксировать, на худой конец купи на алике прилуду обд2-блютуззз. Подключишь поставишь прогу на смартфон и сам сможешь разобраться че куда, в каком положении заслонка что с датчиками кислорода что с углами датчиков колена и грм. Инет пороешь почитаешь как оно должно и о чём говорит. Нет, поежай к спецу он глянет на компьютер проанализирует, эндоскопом глянет цилиндры, открутит выпускной глянет каталик. От него к другому спецу что тот пропоёт. А там и понятно будет сколько денег надо.

Похожие темы

  1. Машина дергается
    от ilshure в разделе Ремонт
    Ответов: 768
    Последнее сообщение: 13.08.2025, 16:51
  2. Машина дёргается
    от Эскендер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 12:24
  3. Машина дергается при
    от Кос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 09:49
  4. дергается машина
    от ruslany в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 13:20
  5. Машина дёргается
    от Mikemsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •