Закисают цилиндры. Читал, что нужно предварительно набивать смазкой сальники. Но какую лучше смазку использовать так и не нашел.
Закисают цилиндры. Читал, что нужно предварительно набивать смазкой сальники. Но какую лучше смазку использовать так и не нашел.
1. Закисают цилиндры...
Вода мокрая, трава зелёная, сила действия равна силе противодействия, холод не передается от холодного к горячему( второе начало термодинамики, есличо).
2. Набивать предварительно ЧЕМУ?
3. Что значит - ЛУЧШЕ? Дешевле? Дороже? Приятней по цвету? По запаху? Экологичней? В красивой упаковке? В эргономичной упаковке? С возможностью использования остатков в качестве вагинального лубриканта?
Чем не нравится первая попавшаяся "Смазка для тормозных цилиндров" из первого попавшегося магазина автозапчастей? Полагаете, что очищенные и смазанные первой попавшейся специальной смазкой для тормозных цилиндров, эти самые цилиндры, будут работать хуже, чем ржавые и сухие тормозные цилиндры? Ждёте подвоха? Имеете такой печальный опыт? Знаете людей, имеющих такой печальный опыт?
Поведайте нам о таких случаях подробно, назовите такие гнусные специальные смазки для тормозных цилиндров!!!
Жду с нетерпением...
ПалБорисыч, не перегибай. ТС же, в принципе, понятно спросил. Я вообще не знал, что ЗТЦ закисают и их смазкой набивать надо.
Борисыч как всегда жжот напалмом, и не лень же столько писать))
Ничего тут особо не сделать, смазать можно консистентной силиконовой смазкой типа Silicote, но самым правильным будет дедовский метод, вырезать из поролона кольцо, обильно облить касторовым маслом (купить в аптеке) и засунуть его под пыльник, тогда, может быть, проживёт подольше, но не факт. Тормозные цилиндры закисают от редкого использования авто и проткнутых отвёртками пыльников, раз в год вскрывать если не лень, чистить-продувать и всё должно быть окей. Можно ещё грибки ограничительные выкинуть из ГТЦ, чтобы задние цилиндры работали в полную силу.
Если не перегибать, и не жечь напалмом, то у автора останутся сомнения. Будут задаваться долгие дополнительные вопросы, будут даваться долгие дополнительные разъяснения.
Это нерационально.
А ответ по существу, данный в такой форме, и подтвержденный независимым мнением, практически сразу расставляет все точки над Ё.
Если автор понёс эмоциональные и социально-статусные издержки, приношу свои извинения.![]()
Цилиндры закисают изза того что они не шевелятся. А не шевелятся они изза пассивных регуляторов тормозных усилий под гтц. Которые тупо отсекают 99% всех усилий. Выкидывай из них грибки и будет счастье.
Там какбэ знаки вопроса стоят. Это означает, что он в поисках инфы.
Шесть лет не трогал тормозные цилиндры. Задавила жаба 300 рублей отдавать за ТО без тормозов. Залез, расшевелил... Вот только не мазалСоветы бывалых снять их и восстановить хон отметал безжалостно.
Два года задние тормоза работают. Три недели назад был на ТО.
Уверовавшие в существование чудодейственной смазки пусть мажут. Не ленивые руки пусть удаляют грибки. Москва пусть раз в два года покупает новые цилиндры. Я, простой парень из русской глубинки, продолжу банально нажимать на тормоз без разнообразных бубнотанцев.