Глохнет после 3 - 5км проезда.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    САНЁК 32
    Новичок

    Глохнет после 3 - 5км проезда.

    Здравствуйте.
    Случилась такая беда. Nexia 2006г., 8-ми кл., бензин. Заводится хорошо, прогреваю до 35 - 40 градусов, выезжаю и после 3 - 5 км езды глохнет напроч. "Курю" на обочине 5 - 10 мин., завожу с пол-оборота, работа движка ровная, проезжаю 1км - 1,5км, все повторется (и так ехал 10км до дома). Перелопатил весь форум. Попробовал заменить бензонасос, коммутатор зажигания (после прочтения тем форума подозрения были на них) - та же ситуация.
    Если у кого-то было что-то подобное помогите советом. Нормальная диагностика в соседнем районе -40км, таким "макаром" буду "ехать" долго, а на буксире тащить- это по автодороге "Украина", не лучший вариант. Спасибо.


  2. #2
    Alex85
    Участник
    Послушайте жужжит ли бензонасос после того как заглохла, выключите и сразу включите зажигание.
    Второй вариант, сразу после того как заглохли отсоедините обратку бензина, направьте в баночку и включите зажигание, будет ли течь бензин.
    Возможно имеется плохой контакт идущий на бензонасос или коммутатор. После работы некоторое время нагревается и ограничивает ток.
    Если есть мультиметр и навыки работы с ним- можно замерить питание на коммутатор и в непосредственной близости с бензонасосом, Запустить двигатель, посмотреть напряжение, если сильно заниженное- искать плохие контакты. Хачистить на 2-3мм провод от изоляции без раскусывания, измерить, затем замотать изолентой.

  3. #3
    daemon2410
    Старожил
    Когда пробку бака откручиваете не слышно ли шипения воздуха? Попробуйте открутить пробку сразу после того как заглохните. Потом попробуйте завести. Если помогло, значит нужно либо прочистить вентиляцию бака, либо прочистить адсорбер.

  4. #4
    САНЁК 32
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex85 Посмотреть сообщение
    Послушайте жужжит ли бензонасос после того как заглохла, выключите и сразу включите зажигание.
    Второй вариант, сразу после того как заглохли отсоедините обратку бензина, направьте в баночку и включите зажигание, будет ли течь бензин.
    Возможно имеется плохой контакт идущий на бензонасос или коммутатор. После работы некоторое время нагревается и ограничивает ток.
    Если есть мультиметр и навыки работы с ним- можно замерить питание на коммутатор и в непосредственной близости с бензонасосом, Запустить двигатель, посмотреть напряжение, если сильно заниженное- искать плохие контакты. Хачистить на 2-3мм провод от изоляции без раскусывания, измерить, затем замотать изолентой.
    Спасибо за совет. По поводу бензонасоса попробовать смогу только послезавтра, сегодня день был занят, а завтра с утра на дежурство до 20:00. Как попробую отпишусь Вам в теме. По поводу коммутатора, брал хороший у знакомого, пробовал, все тоже. Была похожая проблема с коммутатором, но сейчас не то. Спасибо еще раз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Когда пробку бака откручиваете не слышно ли шипения воздуха? Попробуйте открутить пробку сразу после того как заглохните. Потом попробуйте завести. Если помогло, значит нужно либо прочистить вентиляцию бака, либо прочистить адсорбер.
    Спасибо за совет. Смогу проверить только послезавтра. Отпишусь о результате. Вполне возможно что это оно и есть. Глохнет она так: падают обороты почти до нуля, машину как говориться "начинает тянуть за зад" но индикаторы на панеле загораются только после того как выжимаю сцепление, т.е получается что пока не выжал сцепление зажигание еще работает , а топливо не поступает и полностью глохнет только после выжатого сцепления. Спасибо еще раз.

  5. #5
    Alex85
    Участник
    Вы ошибаетесь, индикаторы загораются, когда ЭБУ видит заглохший двигатель, видит он его по сигналу ДПКВ, двигатель уже не работает, не тянет, но из-за передачи крутящего момента через коробку передач на движущемся авто на коленвал, ЭБУ думает, что двигатель еще работает, исправно открывает форсунки и подает сигнал на коммутатор.
    Похоже, что действительно плавно давление в рампе падает до нуля.
    По поводу пробки- можете для диагностики её оставить недозакрученной на полоборота, чтоб разряжения не возникало. Но думаю проблема не в этом, за 10 км можно сжечь 1л, 1л высосаного топлива в объеме бака не создаст такого катастрофического разряжения, чтоб двигатель глох, насос качает обычно более 5атм. Такое давление может создать разряжение в баке при полной герметичности достаточное, чтоб бак давлением атмосферы начало в бараний рог скручивать. Естественно этого не происходит из-за клапанов.

  6. #6
    САНЁК 32
    Автор темы
    Добрый вечер daemon2410 и Alex85. Обещал Вам отписаться о результатах по вашим советам, а рассказывать-то и нечего. Проехал сегодня около 20 км и по поселку, и за поселком, и заправился, а глохнуть машина так и не захотела. Все что я сделал - пошевелил пару контактов: на датчике температуры ОЖ и еще на чем-то. Вроде как и хорошо, но с другой стороны "стрёмно", того что было можно ожидать в любой момент. Съезжу на диагностику, может чего и выяснится.
    daemon2410. Проехав 10 км. попробовал открутить немного крышку бензобака, шипения не было.
    В общем, если тема еще сохранится, то в случае ЧП отпишусь как и что. Спасибо Вам за помощь и извините за потраченное на меня время.

  7. #7
    Vladhol
    Старожил
    Саш такие проблемы самые сложные, диагностистика 99 % ничего не покажет, вариант только один, при возникновении проблемы проверять по 1му разьему и искать конкретную проблему

  8. #8
    Skytrend
    Участник
    У меня была такая же проблема выяснилось позже при разборке двигателя был забит наглухо шланг вентиляции картера

Похожие темы

  1. Не заводится после проезда по луже
    от dirtyharry в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 18:00
  2. Глохнет после запуска
    от GrinEd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 17:09
  3. глохнет после заведения
    от drugserega в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:17
  4. Глохнет после проезда больших луж.
    от Bugger81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 15:51
  5. Глохнет после 90 км\ч (код ошибки 23)
    от erikovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •