Тихий шум в двигателе(как при работе таксометра)на низших передачах.Что-бы это ?
Тихий шум в двигателе(как при работе таксометра)на низших передачах.Что-бы это ?
Работу таксометра не каждый слышал, но попробую разобраться. Задам несколько наводящих вопросов.
1. Слева или справа?
2. Шум стучащий или шелестящий?
3. В каком режиме шум проявляется сильнее всего? (На холостых, при разгоне, при торможении двигателем, при движении накатом, при изменении нагрузки на электросеть, при включении кондиционера, и т.п.?)
4. При изменении траектории движения шум меняется?
P.S. Как говорил один знакомый моторист: "Хороший стук сам всегда вылезет"
Bonpirr,
Вот интересно, как вы представляете обнаружение такого ,,тихого шума в двигателе на низших передачах,,? Автор темы снял капот, попросил друга сесть за руль, сам сел на крыло, наклонился к двигателю и покатался на низших передачах, прислушиваясь к тихому шуму из двигателя? Ну бред же.
Может быть и бред. Извините, неверно сформулировал вопрос.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.05.2017 в 22:27.
Да всё просто,никуда другу садиться не надо,сижу на водительском месте и во время ускорения на 2-й передаче слышно пощёлкивание,как при включённом таксометре в такси прошлых лет
Стрелка спидометра подергивается?
У меня странные звуки издавали:
1. Тросик спидометра, перед кончиной;
2. Огрызок самореза, оставленный шиномонтажником (на очень малой скорости);
3. Ступичные подшипники.
Тросик, злобным образом, не давал определиться с источником звука.
У вас какая-то очень особенная комплектация автомобиля - кроме двигателя ничего нет. У меня, например, только под капотом, есть двигатель, кпп, колёсные приводы, тормоза колёс, сами колёса, генератор, приводы вентиляторов радиатора и отопителя салона, привод спидометра. Если бы у меня что-то шумело в моторном отсеке, я был бы очень озадачен локализацией источника звука. Вы же не имеете сомнений. Поздравляю и завидую.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 21.05.2017 в 11:45.
Благодарствуйте за внимание,но ирония напрасна,стрекотание именно из моторного отсека:грешил на стук клапанов,давление масла в норме ни один чек не горит.
Возможно, вы будете удивлены, но кпп, генератор, приводы колёс, привод спидометра, вентилятор радиатора - находятся именно в моторном отсеке!
И всё-таки, у Вас очень особенная комплектация, в моей машине только одна лампа ,,чек энджин,, а у Вас - несколько.
У Вас точно ДЭУ Нексия?
И ,,стрекотание клапанов,, например, вследствие износа кулачков распредвала, будет при любом давлении масла. Оно, кстати, измеряется в неких величинах. ,,давление масла в норме,,- это сколько? Это ,,когда лампа не горит,,? Лампа на приборке - не манометр, давление не измеряет.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 21.05.2017 в 15:29.
Да нет лампа не одна,даже окончание омыващей жидкости индицируется.Полюбасу благодарствуйте за внимание.