Провал мощности на 3200-4000об.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    WWWorm.
    Участник

    Провал мощности на 3200-4000об.

    Ну запарило уже, тапку в пол и на 3200-4000об/м заметное снижение мощности, прям очень заметное, иногда на 3200 иногда на 4000 иногда между ними, закономерности выявить не удалось как не пробовал, чек не горит, ошибок не обнаруженно. Масла фильтра менял пару тысяч до того, даже оба топливные.
    Бензин менять пробовал.
    Есть идеи где поискать, а то по моим прикидкам круг поиска великоват, хотелось бы сузить.


  2. #2
    vn13
    Старожил
    бензонасос не докачивает?

  3. #3
    Виктор_я
    Участник
    заводится как?? на холостых как крутится?замер давления топлива до регулятора и после, поверка высоковольтных проводов

  4. #4
    WWWorm.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    бензонасос не докачивает?
    С чего бы.

    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    заводится как??
    На холодную со второго раза. С первого почти всегда не хочет, зато со второго как карбюратор, с пол тыка.
    Тоже неведомая хрень, которую хочется устранить.
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    на холостых как крутится?
    Как и должен, т.е. норм.
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    замер давления топлива до регулятора и после,
    Пока нечем.
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    поверка высоковольтных проводов
    Да чтож их каждый месяц менять!?!? провода нормальные, но без сопротивления, менял с фильтрами, свечи регламентные/рекомендуемые заводом, подбирал по коду, заказывал на экзисте или автоимпорт.
    Хотя для свечей надо делать камеру для проверки под давлением, свечи вещь такая что порой из коробки не все под компрессионным давлением в нужном месте искрят. Корпус есть, броне стекло есть, доделать впадлу.
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 16.04.2017 в 02:05.

  5. #5
    Виктор_я
    Участник
    похоже на регулятор давления топлива, перед тем как завести долбани по нему ручкой отвёртки пару раз,включи зажигание после того как эбн накачает пробуй заводить

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    С чего бы.
    Было похожее. Двигателю топлива не хватало. Оказалось - рампа забита(наследие от продавшей хозяйки).

    - - - Добавлено - - -

    А снижение плавное или рывком?

  7. #7
    WWWorm.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    похоже на регулятор давления топлива, перед тем как завести долбани по нему ручкой отвёртки пару раз,включи зажигание после того как эбн накачает пробуй заводить
    Попробую, но слабо верю в пинание колёс и протирание фар.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Было похожее. Двигателю топлива не хватало. Оказалось - рампа забита(наследие от продавшей хозяйки).

    - - - Добавлено - - -

    А снижение плавное или рывком?
    С чего ей забитой быть!?!? 2 фильтра, в баке и под правой задней дверью, оба поменянны. Когда в баке фильтр с датчиком топлива менял, бак был девственно чист, топливо вакуумировал, бак тщательно с фонарём просмотрел. Так чем она может быть забита?
    Ну скорее резкое, разгоняется норм потом после 3200 пальцами щёлк и еле-еле разгоняется.

  8. #8
    Виктор_я
    Участник
    если в рампе была бы грязь,то и в форсах тоже,а это недолив и нестабильная работа двигателя и на хх
    т.к замерять давление не хочешь, то танцы с бубнами могут помочь,потому как рдт может быть открыт(завис)
    запуск со второго раза совпал с этой неисправностью????

  9. #9
    vn13
    Старожил
    грязь - как вариант, который был у меня. Я говорил про давление топлива.
    Мягкий провал - бензонасос или магистраль и фильтра. Резкое - РД или что-то в ЭБУ.
    Чтобы найти причину болезни, нужны симптомы и история самой болезни. Раз у нас диагностика на расстоянии )) ЕГЭ для провала мощности.

  10. #10
    WWWorm.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    т.к замерять давление не хочешь,
    Не не хочу, а нечем, делать надо, штуцера заказывать.

    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    запуск со второго раза совпал с этой неисправностью????
    Скорее запуск родился раньше, а провал значительно позже.

Похожие темы

  1. Не понятная потеря мощности и провал хх
    от Robot001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 16:03
  2. Периодический провал мощности 1.6-16V!
    от detonator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 459
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 20:54
  3. увеличение мощности
    от zohan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 02:24
  4. Недостаток мощности
    от titserg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 17:26
  5. Мощности ламп
    от SDMF в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •