Like Tree4сказали спасибо

Быстро уходит масло

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    DRAGSTER
    Участник

    Быстро уходит масло

    Появилась такая проблема относительно недавно тысячи 3 назад, стал очень быстро уходить уровень масла, после замены машина прошла 4 тысячи я долил уже 1 литр, этот литр доливал не за раз, а постоянно по-немногу по необходимости, последний раз заливал почти до максимума, но не прошла машина и тысячи, как уровень масла почти на минимуме. В свечных колодцах есть масло, может ли от того что прокладка клапанная пропускает, такой расход масла?или же стоит копаться глубже?первое что приходит в голову это замена маслосъемных колпачков, я второй владелец, не знаю меняли ли до этого, пробег 104 тысячи. еще есть масляный нагар на конце глушителя, и очень явный запах масло появляется, когда машина стоит заведенная в гараже или закрытом помещении, когда завожу дыма синего из трубы нету , поэтому на кольца пока не грешил, но может стоит?какой совет дадите?


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Какой пробег был при покупке машины? Какое масло льёшь? Воздушный фильтр есть? Когда менялся последний раз? Прошлый хозяин поршневые кольца менял? Измерь компрессию на холодной машине после простоя в несколько часов.

  3. #3
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Какой пробег был при покупке машины? Какое масло льёшь? Воздушный фильтр есть? Когда менялся последний раз? Прошлый хозяин поршневые кольца менял? Измерь компрессию на холодной машине после простоя в несколько часов.
    При покупке был 74 тысячи+2 тысячи на перегон, кароче я начал ездить при 76 тысячах, масло лью Bardahl 10w40, фильтр есть, меняю при каждой смене масла, 4 тысячи назад менял фильтр, насчет прошлого машины практически не известно ничего, пришла резвой очень, ничего заметно не было, масло не жрала вообще, лишь один раз неуглядел и было маслянное голодание, но это было полтора года назад, после этого еще не жрало масло так много, разве что доливал около полулитра на 10 тысяч, компрессию мерил, правда перед этим доехал до места замера около километра, 10.5-12-11-12 комперссия, но машина на холодную ведет себя намного лучше чем на горячую, видно по динамике.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Если катаешь на масле по десять тясяч, или больше, то возможно, кольца закоксовались. Как-то резко начался жор масла. И маслосъёмные колпачки обязательно надо проверить. Вдруг они резко все сразу задубели.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Через колпачки столько масла не уйдет. Тут либо утечка, либо ЦПГ.

  6. #6
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если катаешь на масле по десять тясяч, или больше, то возможно, кольца закоксовались. Как-то резко начался жор масла. И маслосъёмные колпачки обязательно надо проверить. Вдруг они резко все сразу задубели.
    Маслосъемные планирую поменять в ближайшее время, если кольца закоксовались, то раскоксовка поможет или я ошибаюсь?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Через колпачки столько масла не уйдет. Тут либо утечка, либо ЦПГ.
    Если так считать, то на 4 тысячи км я долил 1 литр масла, это не совсем критично, что такое ЦПГ?и откуда может быть утечка?ну у меня не только может масло через колпачки уходить, еще в свечных каналах тоже масло, прокладка клапанная пропускает, поддеток нигде не видно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если катаешь на масле по десять тясяч, или больше, то возможно, кольца закоксовались. Как-то резко начался жор масла. И маслосъёмные колпачки обязательно надо проверить. Вдруг они резко все сразу задубели.
    Кстати последний раз я на 9тысячах поменял масло, до этого примерно так же, долго с этим делом не тянул

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Если бы из двигателя вытекало по литру масла за каждые четыре тысячи, на двигателе был бы слой грязи в три пальца толщиной.
    Раскоксовка поможет, если залегли кольца. Если цилиндры выработались в яйцо-бочку, то раскоксовка не поможет.
    9 тысяч - нормальный интервал в идеальных европейских условиях. В наших тяжёлых условиях интервал замены масла - 5 тысяч или три месяца.

  8. #8
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если бы из двигателя вытекало по литру масла за каждые четыре тысячи, на двигателе был бы слой грязи в три пальца толщиной.
    Раскоксовка поможет, если залегли кольца. Если цилиндры выработались в яйцо-бочку, то раскоксовка не поможет.
    9 тысяч - нормальный интервал в идеальных европейских условиях. В наших тяжёлых условиях интервал замены масла - 5 тысяч или три месяца.
    масло не вытекает, оно через глушак уходит это точно, я уже говорил про запах масла, если машина стоит в закрытом помещении, а так же нагар масла на конце глушака

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Ну тогда делай раскоксовку, меняй колпачки, если не поможет, то копи деньги на капремонт или на новый двигатель.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    что такое ЦПГ?
    Цилиндро-Поршневая Группа

Похожие темы

  1. Уходит масло из под прокладки ГБЦ
    от Максюшка в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 23:38
  2. Масло уходит и возвращается
    от Бородат в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 14:32
  3. Уходит масло из движка. протечек нет.
    от YuriyRus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:17
  4. Уходит масло!
    от DeHHu в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:09
  5. очень уходит масло из движка
    от Deemarec24 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •