Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от Antony2711

Завелся и заглох

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Antony2711
    Участник

    Завелся и заглох

    Приветствую. На днях, при попытке завести авто произошло: двигатель завелся сразу и нормально проработав 30 сек., сначала упали обороты до 2000 об, затем до 1000 об, и заглох. Далее завел, но двигатель типа "троил,а может и "двоил" и не разогнался даже до 1500 об, и снова заглох. Снова попытался завести - не заводится. На ощущения - схватывает, но чего то не хватает.. Аккумулятор стартер крутит нормально, на свечах - бензин присутствует. Движок F16D3, 2010 год, пробег 198 тыс. Что может быть проблемой? Датчик ДПКВ или еще какой? Топлива мало? С чего начать? Какие будут версии?


  2. #2
    Antony2711
    Автор темы
    О, счастье..!! Авто снова НА ХОДУ! Я нашел ПРИЧИНУ!! И Это оказались ВВ провода. Отказало сразу 2(ДВА!) ВВ провода - на 3-м и 4-м цилиндре. Вот почему двигатель как бы "троил-двоил" перед тем как совсем заглохнуть. А потом, двигатель как бы пытался завестись, т.е. схватывался, но на 2х цилиндрах, ну НИКАК не завестись. Хотя НЕТ! Помню, когда были Жигули ВАЗ 21063, то было, что на 2х цилиндрах движок работал. Но здесь то - опелевский движок..Немного о самом поиске проблемы. По-началу, ВСЕ указывало на "бензин кончился". Налил 5 литров бензина - не заводится; начал искать - бензонасос жужжит, свечи 2го и 3го цилиндра залиты по-полной. Понял - не в топливной системе дело. По книге по эксплуатации Дэу Нексия прочел, что надо проверить модуль зажигания, ДПКВ и т.д. В книге было указано, что сопротивление (по показаниям мультика)между 2м и 3м, 1м и 4м выводами модуля должно быть в пределах 5.0 - 6.0 кОм и не отличаться меж собой более, чем на 2.0 кОм. Измерил у себя - 11.78 и 11.84 кОм соответственно. Ну, думаю - попал на модуль.. Это уже потом дошло, что на F16D3 стоят модули под 12.0 кОм., что и сбило с толку сначала. Тот день прошел безрезультатно, только аккумулятор подсадил. На следующий день решил, что купить новый модуль еще успею, решил промерить сопротивление ВВ проводов, и.. Свершилось маленькое чудо - 2(ДВА) провода оказались напрочь пробиты: провод 1 цилиндра - 12.8 кОм
    провод 2 цилиндра - 11.4 кОм
    провод 3 цилиндра - более 10 МОм + ?
    провод 4 цилиндра - более 10 МОм + ?
    и это при том, что допускается до 25 кОм. Итог: купил новый комплект ВВ проводов - Tesla T923b пр-ва Чехии за 810 руб, как лучшие по отзывам Нексияводов. Оговорюсь сразу, что завести авто после ВСЕГО, получилось ТОЛЬКО после того, как сосед пару километров протащил на буксире в режиме продувки цилиндров. Просто, за время безуспешных попыток завести, цилиндры хорошо залились бензином. Вот ТАК. Я с 14 лет за рулем, но так еще не встревал.. из-за ВВ проводов. ВОТ. Век ЖИВИ, век - УЧИСЬ. Удачи ВСЕМ!!

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Режим продувки цилиндров, при вращении стартером, активируется нажатием педали газа до упора. Век живи - век учись.

Похожие темы

  1. Заглючила электроника, потом не завелся
    от swrko в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 19:42
  2. Завелся и заглох...
    от DimOnStn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 08:24
  3. Хелп! Не завелся!
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 14:54
  4. Помогите не завелся
    от aslan в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:49
  5. Завелся сверчок в рулевой колонке, подскажите!
    от Связист в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •