Нужна помощь, постоянный свист при прогретом движке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    SwingerMS
    Участник

    Нужна помощь, постоянный свист при прогретом движке

    Ситуация следующая. Пробег 43000, свист появился давно, жутко раздражал, машину слышно метров за 30 как она работает. Я спрашивал у людей - говорили ролики свистят, менять надо. В сервисе спросил - получается процедура, как при плановой замене ремней и тд, т.е. все разбирать и куча бабла. Терпел года 3. По плану грм меняется на 50000, но меня этот звук задрал, я все купил и поменял вот на 40000. О,чудо, машинка стала чуть тарахтеть - все звуки ушли. Значит типа реально ролики были. Но не проехал я и 2000, как свист появился снова! Причем сильнее! Я когда услышал его из салона, охренел. На светофоре останавливаюсь аж стыдно, маленький седан, а шум как от автобуса.
    Шум появляется ТОЛЬКО когда движок полностью прогреется. На холодную работает так, как надо, очень тихо. При повышении оборотов, свист меняет тональность - становится более высоким, и соответственно, наоборот.
    Вчера ездил к знакомому в сервис, долго слушали, в итоге он сказал, что это вроде как генератор. Взял вэдэшку и избрызгал все: на ролики, на ремни, в сам генератор, прямо при заведенном движке. Через несколько минут и влитого наверно пол-балона вэдэшки в работающий генератор, все звуки ушли. Обрадовавшись, я поехал домой, но подъезжая и убавив музыку, я вновь услышал ЭТО(( Звук опять немного изменился, стал каким-то шелестяще-свистящим, но суть не меняется. Очень громко, и при прогретом двигле.
    Ребят, ВЫРУЧАЙТЕ! Вообще желательно найти человека, который в этом шарит, с которым можно встретиться, и он поможет определить точно и устранить причину. Потому что в сервисе я вылью кучу денег и не факт, что сделают. Начнутся опять разводы из разряда "надо ролики поменять", мол купил не оригинал, гавно и тд. МОСКВА


  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Так если Вы определили,что звук исходит из генератора (в нем скорее шумят подшипники),тогда может и смотреть именно его.
    Еще мое предположение( повторяю предположение), не могли при замене Грм перетянуть ремень. Ибо на холодном двигателе натяжение в номинале,а при прогреве,в следствии теплового расширения оно может увеличиваться. Хотя после замены ( сразу) звуков таких не было?

  3. #3
    SwingerMS
    Автор темы
    По поводу ремня - я уже приезжал к ним, чтобы его подтянуть, ну это нормальная процедура при установке нового ремня, там пару раз жуткий свист был при запуске, решил не тянуть с этим. Значит может быть в перетяжке дело? Но с другой стороны, прямо у меня на глазах знакомый брызгал вэдэшку в генератор и звук начал пропадать... Никаких лишних звуков не было где-то около 2000 пробега. Это то и интересно! Генератор же не трогали? То есть по идее свист не должен был пропадать. Но он пропал. Значит ролики? Но НОВЫЕ ролики засвистели через 2000?
    А про подшипники я не знаю, вообще профан во всех этих делах)) Расскажите с чем их едят пожалуйста. Что за подшипники нужны, сколько стоят и дорогое ли это удовольствие их поменять?
    Последний раз редактировалось SwingerMS; 23.10.2016 в 20:10.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Когда меняли грм,то снимали ремень генератора соответственно.Когда устанавливали,то могли сделать большую натяжку ремня генератора( это как вариант),в следствии могли зашуметь подшипники на генераторе. Проверьте натяжку ремня Грм.
    По поводу роликов не знаю,что сказать.Конечно маловато пробега для их выхода,но брак то ни кто не отменял

  5. #5
    SwingerMS
    Автор темы
    Во как! То, что снимали ремень генератора я не знал, спасибо! Проверить натяжку это трудоемкий процесс? Много нужно разбирать? А про подшипники подскажете?)

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Проверить можно путем нажима на ветвь ремня между шкивом гидроусилителя и шкивом генератора. Усилие должно быть 10 кг. Прогиб при этом 10-15 мм.
    Лучше пусть будет чуть недотянут,чем перетянут. Разбирать ничего не нужно.
    По поводу номеров подшипников не подскажу. Посмотрите на форуме соответствующие темы.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    SwingerMS,в новых генераторах (с 2007 года) подшипники аналогичные ВАЗовским. от 10-ки. в любом магазине найдешь.

  8. #8
    SwingerMS
    Автор темы
    А что за подшипники то? Сколько их там? Все одинаковые?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    2. оба разные. номера не помню.
    в случае ремонта разберешь, возьмешь их и в ближайший магазин.

  10. #10
    RUNNER
    Участник
    Цитата Сообщение от SwingerMS Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, прямо у меня на глазах знакомый брызгал вэдэшку в генератор и звук начал пропадать...
    Не понял зачем брызгал вэдэшкой. Она не смазывает а вымывает смазку.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 01:52
  2. Вибрация на ХХ на прогретом движке
    от Nmich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 10:03
  3. Постоянный скрип в районе панели приборов
    от m51t в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 04:57
  4. Где постоянный ток?
    от REMUS72 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:19
  5. Свист ремня кондея на горячем движке.
    от kochan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •