Привет! Может, кто-нибудь знает, как определить, какой из гидриков стучит, и они ли стучат? А вообще, насколько опасно для двигателя долго ездить со стучащим гидрокомпенсатором? Чем это грозит? ???
Привет! Может, кто-нибудь знает, как определить, какой из гидриков стучит, и они ли стучат? А вообще, насколько опасно для двигателя долго ездить со стучащим гидрокомпенсатором? Чем это грозит? ???
Просто возьмите длинную большую отвертку, плотно приложите к крышке клапанов острием ( в районе расположения ГК-ов), а к ручке отвертки приложите плотно ухо. Вы услышите равномерные тупые легкие звуки ударов - это нормально. "Лязгающий" или громкий резкий звук, как от ударов камень о камень - ГК пустой и толком не работает.
Опасность такова: любой неработающий ГК приводит к повреждению распредвала (имеется в виду - заклинивший ГК), неработающий ГК (не держит масло, "пустой") выпускного клапана - отсутствие вентиляции цилиндра, как следствие повышение давления в цилиндре, повышение давления на кольца, прорыв газов и продуктов сгорания в каретр,попутно снимая масляную пленку со стен цилиндра. Короче говоря - неприятность для Вас и Вашего двигателя будет обеспечена.
Спасибо за консультацию!![]()