Добрый день,вотприкупил нексию 16 кл 109л с работала норм а потом начала троить когда иногда внатяжку пойдёт движок.перезапустил двигатель едет ровно и через пару км опять ,поменял свечи и БП ,сделал диагностику ,электрики разводят руками
Добрый день,вотприкупил нексию 16 кл 109л с работала норм а потом начала троить когда иногда внатяжку пойдёт движок.перезапустил двигатель едет ровно и через пару км опять ,поменял свечи и БП ,сделал диагностику ,электрики разводят руками
Контактная группа замка зажигания возможно.
Сразу с этого и начал,...когда двигатель перезапустишь пропадает на некоторое время (от10сек и до целого дня)
Такая же беда была, потом примерно через месяц совсем стал глохнуть и еле до гаража доехал, постоянно высокие обороты держал чтоб не заглохнуть, что всё же не помогало... Заменил ДПКВ(1800р.). Всё стало огонь. В твоем случае можно просто попробовать его протереть, там стружки у меня куча была, потом заменил на нем сопротивление-700, т.е. был рабочий)) через время начались опять незначительные провалы. Таксую, за день раз 5-7. Диагностика и оказался ДПРВ. Щас опять всё огонь на протяжении трех недель.
- - - Добавлено - - -
Двигатель этот, конечно, хорош дляь такой массы авто. Но горя я с ним хапнул,с этими датчиками и "джекичанами"))
Я думал об этих датчиках,но электрик говорит что не то,но я всеже думаю что оно потому что при малейшей нагрузке на движок или допустим торможении с движком это начинается,а где датчик ДПКВ находиться?
- - - Добавлено - - -
Я думал об этих датчиках,но электрик говорит что не то,но я всеже думаю что оно потому что при малейшей нагрузке на движок или допустим торможении с движком это начинается,а где датчик ДПКВ находиться?