Всем привет.
Тема, как я понимаю, довольно избитая, однако в моем случае все как-то совсем непонятно.
Немного истории. Нексия, г.в. 2007, куплена мной два года назад. Покупал у хорошего друга, так что состояние авто было хорошо известно. Естественно, он за ней не особо следил, так что после покупки постепенно пришлось много чего устранять.
Что было сделано: блок предохранителей (при покупке он просто болтался в ногах водителя, картон для его посадки весь размахрился). Сделал из двух тонких металлических полос накладки и посадил на болты, теперь стоит жестко.
Сигналка, до меня ему ее кто-то делал, в итоге корпуса от сигналки не было, и все это хозяйство замотали изолентой и засунули под шумку в ногах. Полностью все переделал, нашел более-менее подходящий пластиковый корпус, переделал скрутки.
Установил себе зеркала с подогревом (купил два зеркальных элемента), питание сделал довольно оригинально - на блоке предохранителей было одно свободное место под реле, установил туда от ВАЗа, катушку реле запитал от таймера обогрева заднего стекла, ну а контакты реле коммутируют уже питание зеркал.
Также много чего было заменено на СТО: сцепление, кулиса КПП (вертолет), прокладка ГБЦ (совсем недавно, масло текло на защитку), и много чего еще (по памяти не помню, у меня для такого в бардачке есть блокнот, где я все записываю).
Собственно, сама проблема: не так давно стали плавать обороты ХХ. Причем не в сторону повышения, а наоборот: заводишь, обороты примерно до 1500, потом постепенно спадают до 900-800 и в этот момент может начаться плавание: от 900-800 до 400-500. Причем происходит это периодически и только на холостом ходу, при езде ничего не заметно, машина не троит, едет нормально. Просмотр ошибок ничего не дал, в памяти ничего нет.
Из замененого мной: свечи, ВВ провода, РХХ, ДПДЗ (заменен на электронный бесконтактный), промыты дроссельная заслонка и форсунки (кстати, читал несколько FAQ по снятию топливной рампы на Нексии, так вот с моей это не прокатывает. Снять ее практически не реально, не сняв форсунок, так что промывать их со снятием - это нужно запастись терпением).
Проблема осталась, причем, как я сказал выше, она то есть, то нет. Склоняюсь к проблеме в проводке, поскольку больше вроде ничего уже и нет, но хотелось бы выслушать советы более опытных, возможно кто-то сталкивался именно с такой проблемой.
Заранее спасибо всем!