Like Tree9сказали спасибо

Перестает ехать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    byNate
    Автор темы

    Перестает ехать

    Здравствуйте, помогите пожалуйста
    нексия 2007 г. , 1.5 , 8 клапанная, трамблер
    Во время движения при переключении на 2ую скорость бывает машина просто начинает катиться, при нажатии на педаль газа ничего не происходит, она как будто проваливается. Почти останавливаюсь и переключаюсь на 1ую скорость - машина чуть подергается и начинает ехать. Вопрос в следующем - похоже ли это на признаки умирающего бензонасоса?
    На диагностике ошибок не выявлено, форсунки сказали в нормальном состоянии, подсоса воздуха нет, ДАД в норме,ДПДЗ в норме, провода в норме, свечи новые, фильтры новые.
    Склоняюсь к тому, что насос не создает необходимое давление.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    проверь давление. всё может быть.

  3. #3
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от byNate Посмотреть сообщение
    На диагностике ошибок не выявлено
    а почему они сразу давление не проверили, что за диагностика такая???

  4. #4
    byNate
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    а почему они сразу давление не проверили, что за диагностика такая???
    У частника на дому проводили, посоветовали хорошие люди, манометра у него нету как он сказал, но говорит, что 100% дело в бензонасосе, я с ним в принципе согласен, потому что уже и не знаю, что может быть не так.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    самый простой способ. снять трубку топливную с обратки. включить зажигание. если топливо польётся с рампы, значит насос создаёт давление достаточное (при условии, что РДТ исправен, а он редко ломается)
    если с обратки ничего не потекло, значит 100% насос под замену.

  6. #6
    byNate
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    самый простой способ. снять трубку топливную с обратки. включить зажигание. если топливо польётся с рампы, значит насос создаёт давление достаточное (при условии, что РДТ исправен, а он редко ломается)
    если с обратки ничего не потекло, значит 100% насос под замену.

    Вот за такой ответ большое спасибо, завтра постараюсь проверить.

    Если у кого есть еще какие-то мысли с радостью выслушаю, эти дрыганья уже достали.
    Последний раз редактировалось byNate; 03.08.2016 в 00:03.

  7. #7
    byNate
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    самый простой способ. снять трубку топливную с обратки. включить зажигание. если топливо польётся с рампы, значит насос создаёт давление достаточное (при условии, что РДТ исправен, а он редко ломается)
    если с обратки ничего не потекло, значит 100% насос под замену.
    Сегодня снял шланг с обратки рядом с РДТ, включил зажигание и бензин не потек, попробовал раза три - результата 0.
    Я правильно понимаю, что Вы имели ввиду это место? (картинку залил на фастпик,сюда не удалось)
    http://i79.fastpic.ru/big/2016/0803/...97aecff231.jpg

    P.S. Теперь я так понимаю насос под замену?

    P.S.S. Говорят можно от десятки насос перебросить под нексию,так как он дешевле... встанет ли он без переделок? А то где-то пишут встанет прям так,где-то, что нужно будет чуть поработать, так как там клеммы питания разные и резинку сделать чуть шире.

  8. #8
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от byNate Посмотреть сообщение
    где-то пишут встанет прям так,где-то, что нужно будет чуть поработать, так как там клеммы питания разные и резинку сделать чуть шире.
    Вазовские насосы подходят и работают нормально только надо при подключении их поменять полярность.Я к штатным проводам подпаял вторую фишку с поменяной полярностью и теперь могу цеплять любой бензонасос.
    При смене насоса на вазовский я отрезал нижнее кольцо от кронштейна а сам насос закрепил на прутке кронштейна винтовым хомутом...4 года проездил без проблем.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    рабочее давление для форсунок 3,2-3,5 атм (+- немного)
    насос должен создавать большее давление. с запасом.
    отсюда получаем, что если в обратку нет сброса, значит насос создает меньшее давление.
    когда я замеряю давление создаваемое бензонасосом, то всегда говорю, что минимум насос должен выдавать 4 атм.
    но, как правило, если машина не тянет, то там уже менее 2 атм.

  10. #10
    byNate
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    рабочее давление для форсунок 3,2-3,5 атм (+- немного)
    насос должен создавать большее давление. с запасом.
    отсюда получаем, что если в обратку нет сброса, значит насос создает меньшее давление.
    когда я замеряю давление создаваемое бензонасосом, то всегда говорю, что минимум насос должен выдавать 4 атм.
    но, как правило, если машина не тянет, то там уже менее 2 атм.
    А как Вы проверяете давление? Манометр в какой разрез лучше поставить?
    В месте под сиденьем, где стоит насос не развернешься и так.

Похожие темы

  1. Плавится и горит пред Ф12. Перестает работать печка и вентилятор охл
    от KirA3342 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2015, 20:54
  2. Периодически ГУР перестает работать
    от ХРуст в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 20:36
  3. Машина перестает тянуть как только разогреется.
    от Insane18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 14:19
  4. Перестала ехать
    от hellcat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •