Всем привет. Мужики, кто по моторам шарит, подскажите, может был у кого случай и как лечить? Я что-то не пойму в чем проблема.
Началось всё с того что машинка начала троить на холостых, машинка 2008, двигатель А15sms. Пробег 220000. Масло только Шел синтетика, расходники всё в основном оригинал по регламенту. Заправка только ВР. Не давил от рождения) .
Так вот решил махнуть всё по быстрому не заморачиваясь. Грешил больше на топливный, т.к. гайки закисли и не менял тысяч 30-40. Короче сменил свечи, высоковольтники, фильтр, сетку ну и насос до кучи! ( насос и сетка весь пробег родные)) насосо оказался живой) Но всё это не помогло. Когда менял свечи смутила свеча на первом цилиндре, темновата была, но с виду не критично! Ну и решили замерить компрессию. И получилось 6-12-12-13. Вот и привет! Решил раскоксовать, т.к. не делал ни разу, и нелёт чернелся на цилиндрах. Вдруг поможет) Сделал, и вроде как помогло 12;12,5;12,5;13. Правда пришлось покрутить на трассе до 5000 оборотов. Ну всё пронесло решил, и расслабился, но не тут-то было! К вечеру моторчик опять затроил на холостых! И я подумал кирдык. Замерил только на следующий день вечером. На первом цилиндре 4!!! Ещё хуже чем было! Думаю ладно, пойдем до конца! Опять на трассу и крутить! И главное на ходу, на оборотах тянет нормально, как-будто всё работает. Возвращаюсь в гараж, слушаю работает нормально, заменяем опять 12 на первом!!!
Ну как так может прыгать компрессия от 4 до 12?? Кто знает, подскажите куда лезть что делать! Спасибо.