Доброго времени суток нексиеводы! Проблема с охлаждением. Движок a15mf , поменяли радиатор, помпу, антифриз, крышку бачка, а движок закипает. Вентилятор включается после закипания, а датчик на приборке показывает норму. в чем причина?
Доброго времени суток нексиеводы! Проблема с охлаждением. Движок a15mf , поменяли радиатор, помпу, антифриз, крышку бачка, а движок закипает. Вентилятор включается после закипания, а датчик на приборке показывает норму. в чем причина?
[QUOTE=vn13;2229625]Хм, я бы решил, что термостат заклинило в закрытом состоянии.
проверить бы, как вы радиатор поменяли.
не свой?[/QUOT да не свой братишкин. Радиатор меняли также как на своей, у меня всё ок.
Вполне может и датчик брехать. Тот, что двух контактный.
- - - Добавлено - - -
Вкрути в радиатор датчик жигулёвский, и через него запитай вентилятор.
На 16 клапанное датчик над генератором. Где ты там трамблер нашёл?
1,5 8 клапанная, там и нашёл!
Тогда зачем пишешь, что мотор a15mf? 8-ми клапанник с трамблером - g15mf !
- - - Добавлено - - -
Если по делу.
Пишеш , что вентилятор включается после закипания. С чего взял, что кипит?
Может прокладка ГБЦ пробита, и газы идут в систему охлаждения.
Да непавильно написал движок, прокладка целая пузырьков нет , а патрубки аж плавятся . выкрутили датчик чтобы проверить сопротивление при кипении воды 100-105градусов сопротивление 198 ом, а должно быть 175 ом вот и причина.
Меняй датчик. Больше вопросов задаешь, хотя сам всё знаешь.
А модели движков путать не надо. Тогда и советы будут более дельные.