Доброго дня всем,подскажите в чем проблема,завожу холодный двигатель по мере прогревания срабатывает вентилятор затем прет тосол из расширительного а термостат закрыт и радиатор холодный
Доброго дня всем,подскажите в чем проблема,завожу холодный двигатель по мере прогревания срабатывает вентилятор затем прет тосол из расширительного а термостат закрыт и радиатор холодный
термостат бывает ломается... есть у него такая фишка.
Что хотел сказать из печального опыта... Заводские термостаты могут навернуться в любой самый не подходящий момент в плотном потоке многорядного движения с полным мгновенным вытеканием антифриза как у меня... Пришлось перегреть двигатель выбираясь из потока к обочине... Как результат перегрел двигатель, хорошо не заклинило и надеюсь цилиндры не задрало, но маслосъемным колпачкам пришел конец... Задымила. Головку блока не повело. Сразу двигатель заглушил и на веревке до дома. У заводского термостата 2 половинки склеены клеем... Который со временем перестает работать... Короче езда как на пороховой бочке... На замену разборного не нашел, потому новый скрепил таким хомутом...
Это на 13 году, но где гарантия что не на втором...
Последний раз редактировалось Vic278; 16.12.2023 в 18:49.
Да, подойдёт. Абсолютно одинаковые
В экзисте есть несколько вариантов с разборным алюминиевым корпусом, но производители сомнительные
https://exist.ru/Price/?pid=1B30A926