Кто нибудь на евро 3 без католизатора к гайцам попадался на продувку СО???
Кто нибудь на евро 3 без католизатора к гайцам попадался на продувку СО???
У меня Нексия (правда не евро 3 , а ХЗ какое евро, короче корейская), катализатор заменен на пламягаситель, так СО постоянно 0,6-0,7, т.к. лямбда не даст выйти за заложенные в ней пределы, вот я и не парюсь.
А мне приходится париться так как не давно снял каталезатор,а друзей тормазили за это правда на тазиках и СО по норме не прокатывало говарят за это номера могут снять
на форуме где то есть статья где написано что если поднять до предельно допустимого то и машинка резвее станет. это правда? заехал на сто сказали что не слышали об этом.
на форуме где то есть статья где написано что если поднять до предельно допустимого СО, то и машинка резвее станет. это правда? заехал на сто сказали что не слышали об этом.
если есть лямбда, то СО ни как вручную не подрегулируешь
лямбда это та самая фигня на колекторе с проводкомесли есть лямбда, то СО ни как вручную не подрегулируешь
Так точно
короче таких нет
СО не могут мерить на посту, если пройден ТО. Читаем закон.