Like Tree6сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

вилка сцепления?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evgen28
    Автор темы

    вилка сцепления?

    начнем с симптомов. 3 недели назад при включении на первую был хруст,но если с места страгиваешься и выжимаешь до талова сцепления нечего нету а если со 2 на первую то хоть как дави хрустит. ну вот поездил я так поездил и на выезде из города ехал на 4 выжимаю сцепление включаю 5 передачу и все. дал газу обороты скаканули как на нейтралке на пониженую включился такая же фингня. на включеном движке теперь могу переключать передачи не выжимая сцепления а вот заднюю когда включаю слышу скрежет или гудение какое то. что именно у меня сломалось то хоть? кто то говорил что вилка сцепления кто что( чтоб вы понимали сцепление как будто выжатое всегда) визуально все целое

  2. #2
    Е Русский
    Новичок
    Может прокачать сцепление?

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    evgen28, немного не понял. давай так: когда на месте включаешь передачу, отпускаешь сцепление и машина не едет?
    или не можешь включить передачу?
    если первое, то посмотри на спидометр, скорость начинает показывать? если да, то 90% что выскочила внутренняя граната.
    если нет, то диск сцепления накрылся.
    если второе, то присмотрись к рабочему цилиндру. точнее к расстоянию от него до рычага, на который он давит. в отпущенном состоянии там должно быть 2 см. в нажатом - около 5. если в отпущенном -5, то менять "отжимной рычаг" (ось вилки)
    сама вилка выходит из строя крайне редко , она литая и довольно крепкая.

  4. #4
    tigger79
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    evgen28, немного не понял. давай так: когда на месте включаешь передачу, отпускаешь сцепление и машина не едет?
    или не можешь включить передачу?
    если первое, то посмотри на спидометр, скорость начинает показывать? если да, то 90% что выскочила внутренняя граната.
    если нет, то диск сцепления накрылся.
    если второе, то присмотрись к рабочему цилиндру. точнее к расстоянию от него до рычага, на который он давит. в отпущенном состоянии там должно быть 2 см. в нажатом - около 5. если в отпущенном -5, то менять "отжимной рычаг" (ось вилки)
    сама вилка выходит из строя крайне редко , она литая и довольно крепкая.
    симптоматика - перестала нажиматься педаль сцепления, т.е. нажимаю до середины хода педали, дальше - как упирается во что-то.. передачи на заведённом двигателе не включаются ни одна, на заглушенном - без проблем втыкаются все. сдуру заменил сцепление в сборе (корзина, ведомый, выжимной подшипник - всё Valeo). при осмотре вилки выжимного подшипника - никакого криминала, шток вилки выжимного подшипника - тоже визуально криминала нет. шток РЦС выдвинут см на 4.. при нажатии педали - выдвигается где-то на сантиметр, но разъединения сцепления не происходит (при работающем и при заглушенном двигателе одинаково). при этом если монтажкой продавить шток вилки в направлении, как если бы РЦС продолжал давить - немного проворачивается шток...
    что может быть? всё-таки погнуло лепесток штока вилки, но я не заметил? или его провернуло (хотя место соединения этого лепестка и самого штока - визуально расклёпано хорошо, никаких люфтов нет)?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    меняй отжимной рычаг. это он. 100%

    покупай такой




    с дешевыми может произойти такое http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p6#post2221824

  6. #6
    tigger79
    Участник
    блин, ну не помню я, чтобы там какой криминал был(((( хотя, по симптомам - действительно похоже на то, что этот лепесток относительно штока провернуло.. сейчас с работы поеду сразу в гараж - смотреть внимательнее... там же в случае чего можно прямо на месте приварить этот лепесток обратно в правильном положении? *не хочется опять коробку скидывать, в гаражных условиях без ямы это достаточно большой гемор(((

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    https://www.drive2.ru/l/288230376152222732/
    этот пытался заварить.

    вот та-же проблема
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...a-o-sceplenii/

  8. #8
    tigger79
    Участник
    огромное спасибо алекс04, дело действительно оказалось в "слегка-провёрнутом" рычаге вилки сцепления, как в крайней ссылке (фото дублировать не буду, всё один-в-один)))
    пришла другая беда - сначала сдох аккум за неделю простоя (что с него взять - 4.5 года на машинке), сейчас ошибку выкинуло Р0106 - пойду форум копать))

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    чего копать? ДАД. или трубка слетела, или датчику кранты.

Похожие темы

  1. Вилка выключения сцепления
    от Zerro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 10:59
  2. Вилка сцепления
    от Seven777 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 08:42
  3. вилка сцепления
    от dizza11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 10:20
  4. сцепление?вилка?выжимной?
    от Frans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 07:13
  5. Кто реально приварил рычаг сцепления к оси вилки сцепления
    от valera1965 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •