всем добра, по проблеме могу отчитаться... открутил крышку трамблера для проверки, увидел что провода "датчика холла" ( кто как называет, стоит за бегунком) с повреждениями т.е есть трещины в изоляции. решил заизолировать потянул за штекер, вышли кон такты яфшокенах что такое, штекер как будьто был в кислоте расплавен и пластмасса липнет к рукам. штекер выкинул. соединил без него, обмотав изолентой провода и контакты в 100500 слоев. В выходные было подозрение что не работает карлсон, пока разбирался проработала часа 4 на хх. сегодня проехал три км, сначала был как бы маленький провал на скорости где то 130-140 кмч, потом джеки чан, затем снова заморгал,от диагностики не могу доехать. PS машину купил 2 недели назад, прошу сильно не пинать....PSS насчет фильтров и форсунок: машина с ГБО симптомы не зависят от применяемого горючего.
КУДА копать дальше? скоро начну жалеть о покупке....
