Доброго времени,машина греется,объясню позже,суть не в этом,перерыл весь интернет не могу найти схему системы охлаждения,а конкретно по каким патрубкам и куда бежит ож,и при каких температурных условиях,
Покопал обсуждения,но информации кагбе мало,все пляшут вокруг одного и тогоже,помпа термостат крышечки,и т.д. Но нигде не упоминается о принципе охлаждения,как определить нарушение циркуляции,забитый участок,и т.д.
Трубок вроде немного,но для полной картины надо понимать что откуда бежит и куда,при нормальной работе Системы Охлаждения. Если большой круг я понять могу,то малый не совсем понимаю как циркулирует,помпа забирает с общего патрубка под впускным коллектором,а отдаёт куда? через дроссельный узел захватив печку и обратно в расширитель? но помпа находиться ровно под патрубком на дроссель и печь(тройник) тогда как циркулирует по блоку? Почему в радиаторе охлаждённый шланг не внизу а в середине ,в результате машина кипит а радиатор по низу едва тёплый((
Суть проблемы(можно не обсуждать так как ничего нового скорее всего никто не скажет) Машина греется,вентилятор не справляется,кондея нет,на холодную никаких посторонних воздушных масс в бочке нет,трубки радиатора на прогретом горячие,поток в шланчике из дросселя в бачок обильный,при газе увеличивается.Из чего первые выводы,помпа пашет,термостат работает,крышка давление держит,но машина начинает кипеть.Есть ощущения недостаточной циркуляции по большому кругу,для этого надо понять куда и как должна бежать ОЖ.
скинте подробную схему с описанием если таковая есть на просторах.
ЗЫ Термостат срабатывает только на открытие большого круга,или одновременно на закрытие малого? малый круг закрывается в принципе или нет?
И важный вопрос,как омывается ГБЦ ,вода принудительно закачивается помпой из патрубка это понятно,а какой путь пробегает в гбц,прежде чем попасть к термостату? почему датчик ож на эбу находиться в противоположной стороне от помпы и термостата? как до туда происходит циркуляция ож?