РВ изношен под замену, это факт. Но рассмотреть на фотографиях какая там ступенька в месте износа не представляется возможным. У меня был износ порядка 0,2-0,3мм. при этом гидрики стучали, однако движок не троил. Так что не факт, что троит именно из-за износа РВ.
Последний раз редактировалось VZ54; 07.03.2015 в 23:36.
Всем спасибо за консультацию!Подскажите что для замены требуется?
Я это подобрал:
1.Распредвал General Motors 96838023
2.Прокладка ГБЦ General Motors 96181217
3.Гидрокомпенсатор 8 шт General Motors 05233315
4.Коромысло клапана двигателя Febi 08400
5.Антифриз.
6.Болты ГБЦ
7.Прокладка клапанной крышки
8.Прокладка трамблера.
Подскажите что еще необходимо?И правильный мой набор по запчастям...?И да масло заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40 неужели плохое?
Последний раз редактировалось R()MA}{@; 07.03.2015 в 23:45.
на фото выше мотор после масла шелл хеликс 10w-40
9. сальник РВ
алекс04, А какой сальник посоветуете а то по каталогу exist их несколько GM![]()
![]()
![]()
то что распредвал брать оригинал это 100%. сам брал корейский -по мере прогревания двигателя отказывали цилиндры по очереди и машина глохла пропадала компресия 4 раза клапона притерали пока не промерили вал оказался брак.когда снимеш головку посматри масленный канал в блоке между 2 и 3 целиндром может он закоксовываться начел попала какулька в распредвал и заткнула канал поэтому и начело изнашевать шейки