Добрый вечер! Прошу помочь разобраться в ситуации. Неудачно приобрёл авто - возникли проблемы с заводом автомобиля. На холодную заводилась сразу, а вот на горячую приходилось крутить несколько секунд. Поменяли топл. фильтр, поставили новые свечи, почистили инжектор, поставили новую контактную группу (причём в сервисе дополнительно два реле примотали, утверждая, что это необходимо), но проблемы остались - на горячую заводилась плохо. В итоге поставил иммобилайзер и перестала заводиться совсем, причем диагностика показала, что дело в датчике коленвала, а не иммобилайзере (это утверждали те, кто ставил иммобилайзер). В официальном сервисе сказали, что обучение датчика могут провести, но нужно завести мотор. Повезл в Юму - они мне уже про датчик холостого хода начали рассказывать - мол дело в нем, но ведь она отличнейшим образом заводилась на холодную.. В общем, с учётом того, что ни с того ни с сего отрубался вентилятор печки, не работает вентилятор охлаждения, предполагаю, что дело в блоке управления ДВС? Насколько может быть верно такое предположение? Тут дело еще в том, что лампочку чек-инжин загасил предыдущий владелец, видимо, будучи не в состоянии решить проблему или не желая этого делать, а я этот момент пропустил. Что это может быть блок? Провода? Возможно её неудачно чипанули? если так, то нужно просто установить новый блок или как-то его настраивать нужно дополнительно? Насколько критично то, что акум почти мёртвый - слабо держит заряд?