Нексия 2005 года двигатель DOCH 1,5
Масло попадает в свечные колодца, уже новую прокладку установил с герметиком, проехал 200 км в 1 и во 2 колодцах масло, через 1000 км масло появилось и в 3 колодце. Из-за чего это может быть и что делать?
Нексия 2005 года двигатель DOCH 1,5
Масло попадает в свечные колодца, уже новую прокладку установил с герметиком, проехал 200 км в 1 и во 2 колодцах масло, через 1000 км масло появилось и в 3 колодце. Из-за чего это может быть и что делать?
В поиске напишите масло, свечной колодец. Информации по этому поводу на форуме очень много!Нексия 2005 года двигатель DOCH 1,5
Масло попадает в свечные колодца, уже новую прокладку установил с герметиком, проехал 200 км в 1 и во 2 колодцах масло, через 1000 км масло появилось и в 3 колодце. Из-за чего это может быть и что делать?
У меня тоже бывыает, поменял уже две прокладки, за 100000 км, может плохо протянул прокладку, попробуй потихоньку подтянуть, не обломи болты, я у себя на одном башню свернул, а у меня было масло еще в резбе справа второгосвеh[e болта, почему непойму?Нексия 2005 года двигатель DOCH 1,5
Масло попадает в свечные колодца, уже новую прокладку установил с герметиком, проехал 200 км в 1 и во 2 колодцах масло, через 1000 км масло появилось и в 3 колодце. Из-за чего это может быть и что делать?
Чтобы правильно тянуть прокладку, сильно болты тянуть НЕЛЬЗЯ! Тем более башню болтам свернуть.У меня тоже бывыает, поменял уже две прокладки, за 100000 км, может плохо протянул прокладку, попробуй потихоньку подтянуть, не обломи болты, я у себя на одном башню свернул, а у меня было масло еще в резбе справа второгосвеh[e болта, почему непойму?
Прокладка тянется равномерно, что поддона, что кл.крыжки. Если болты перетянуть, может деформироваться прилив отбортовки крыжки, т.е. поверхность станет волнообразной. Тогда придётся крыжку выправлять. Герметичность должна быть за счёт толщины прокладки.
Не укладывайте дополнительный герметик на прокладку ГБЦ, он создаст микрощели. Перед установкой ГБЦ очстите болк и платформу ГБЦ, хорошо обезжирьте, укладывайте "насухую". Прокатайте без нарузок около 500 км и еще раз подтяните винты ГБЦ по стандартной схеме затяжки. Удачи!!!
Болты в крышке не перетянешь,там опорные втулки. Надо купить оригинальную прокладку,стоит около 500р. Герметик накладывается только в четырех местах. Если смотреть спереди то справа под полукольцевые проемы и слева на опоры распредвалов
нет, мы говорим не про ГБЦ, а про клапанную крышкуНе укладывайте дополнительный герметик на прокладку ГБЦ, он создаст микрощели. Перед установкой ГБЦ очстите болк и платформу ГБЦ, хорошо обезжирьте, укладывайте "насухую". Прокатайте без нарузок около 500 км и еще раз подтяните винты ГБЦ по стандартной схеме затяжки. Удачи!!!
Да это все мы знаем, но башня свернуласьбез усилия и напряга, может брачек с болтом вышел?Чтобы правильно тянуть прокладку, сильно болты тянуть НЕЛЬЗЯ! Тем более башню болтам свернуть.
Прокладка тянется равномерно, что поддона, что кл.крыжки. Если болты перетянуть, может деформироваться прилив отбортовки крыжки, т.е. поверхность станет волнообразной. Тогда придётся крыжку выправлять. Герметичность должна быть за счёт толщины прокладки.
кто-нибудь может сказать: нужно ли разбирать ГРМ, чтобы определить причину попадания масла в свечные колодца?или меня на сервисе разводят?
Менять только прокладку кл. крышки!Сообщение от sneg86