Такая ситуация: пары тысяч км. назад менял масло и прокладку клапанной крышки. (т.к. масло через нее ушло + долил после замены)
Сейчас, в морозы, очень сложно стала заводиться. Просадил аккум, даже с заряженным аккумом не заводилась машина. Кое как. То с толкоча то с прикуривания и т.д. В общем я так ездил еще пару дней. Вчера полностью зарядил аккум, пошел заводить - завожу, машина завелась, плюнула через дроссель и заглохла. Больше заводиться не хотела.Стартер крутит кое как и т.д.
В общем глянул я масло - а его нету. Просто на щупе 1-2 мм и все. Я вшоке. Собственно, подтеков никаких нигде нету... только около впускного коллектора влажное что-то но вроде не масло, это всегда было...
Как таковых подтеков масла нигде нету. Под днищем смотрю - тоже сухо все. Выхлоп как обычно. Ну в морозы как бы густой такой дым, если газануть так дымовая завеса настоящая - это нормально? ) Щас масло залил, заводится норм и т.д. в общем норм все.
Вопрос: куда могло уйти столько масла?
Куда смотреть?