Like Tree5сказали спасибо

Просверлил двигатель... Помогите

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Starvx
    Участник

    Просверлил двигатель... Помогите

    Привет всем!
    Просверлил двигатель в районе заглушки, пытался достать заглушку для установки подогревателя....
    Засверлился прямо в цилиндр, это определенно точно, потому что заливая воду, она идет в картер....


  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Сочувствием помочь?

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    Чугун гипотетически можно заварить но.... кто возьмётся? И место сварки будет таки нормальным но вот вокруг пойдут микротрещины!!!
    Даже если и это прокатит то кто возьмётся восстанавливать поверхность цилиндра? Ввёртыш подразумевает такие же проблемы с обработкой. Да и какой клей выдержит такой температурный режим?
    Короче ты попал на блок

    - - - Добавлено - - -

    Видел твои фотки в другой теме.... что с первого раза цилиндр не получилось продырявить? Нужен был контрольный?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Starvx Посмотреть сообщение
    для установки подогревателя
    Именно там ему и место
    Последний раз редактировалось mish-ka; 18.11.2014 в 23:42.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Starvx Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Просверлил двигатель в районе заглушки, пытался достать заглушку для установки подогревателя....
    Засверлился прямо в цилиндр, это определенно точно, потому что заливая воду, она идет в картер....
    Что значит попал прямо в цилиндр? Цилиндр-это где ходит поршень, там действительно высокое давление и температура... У тебя похоже дыра только в систему каналов охлаждения Блока цилиндров, хотя скорее в систему смазки! Была у меня умная книжка про восстановление Блоков! (Там было не только про Блоки, но и все основные детали Жигулей). Блоки вполне ремонтируются с применением эпоксидного клея (эпоксидной смолы с отвердителем)+ различные наполнители. Если блок Al то алюминиевой, если чугунный-чугунной и т.п. Там даже были процентные составы... Вся беда в том, что теперь трудно найти качественную эпоксидную смолу, а главное отвердитель! В любом случае пробовать надо сначала на чем-нибудь. Сами цилиндры к стати тоже восстанавливаются гильзованием, там приводилось гильзование Жигулевских блоков стальными пластинами и приводилась конкретно толщина-была такая технология, приводился ресурс после такого ремонта. В твоем случае похоже все гораздо проще! Такой метод с эпоксидкой рассказывали-применяли даже на Барнаульском заводе при устранении дефектов производства двигателей военной техники!... (Со слов мастера того завода...).
    К стати приводились и др. методы. Приводилось экономическое обоснование восстановления деталей.
    Последний раз редактировалось Vic278; 19.11.2014 в 17:49.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Вить, заглушки видишь на блоке (картинка для наглядности)?



    Этот кадр через неё именно цилиндр прохерачил...... одно отв. насквозь и несколько не сквозных.
    Мне вот интересно, что за подогрев он туда вкрячить пытался? Там расстояние 10мм

    - - - Добавлено - - -

    Во, нашёл фотку.


  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Заглушки-это те которых 4 на антифриз? Саму заглушку не страшно, когда их нигде не было брат на Жигулях именно эпоксидкой отремонтировал и ездил не один год. Если в сам цилиндр, только гильзовать, с предварительной сваркой или заклейкой. Может он не в цилиндр попал? Я слабо представляю где он так смело сверлил
    ------------------
    Посмотрел. Хорошего мало. Теоретически восстановить можно
    Последний раз редактировалось Vic278; 19.11.2014 в 18:08.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Я же фотку его стараний выложил.
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    на Жигулях именно эпоксидкой отремонтировал и ездил не один год
    Одно дело стенка блока, там и на болтах стянуть крышку с резиной... после кулаков дружбы люди ездили.

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Тонкими стальными пластинами гильзовали и успешно длительно использовали! Книжка далеко!... Там где холодно, темно и т.п...

  9. #9
    bercut
    Старожил
    Непонятно.Ну просверлил заглушку а дальше то зачем надо было сверлить?Еще чуток и могло бы получится три отверстия.Жесть.

  10. #10
    Олегас72
    Участник
    так там еще чтоб с дрелью подлезть еще и радиатор и решетку как минимум снять надо , и сверлил еще перфоратором небось ...

Похожие темы

  1. Двигатель троит, помогите!!!
    от Lelja в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:58
  2. Помогите, троит двигатель
    от Unkerpix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 11:11
  3. помогите троит двигатель!!!
    от Руслан123 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:20
  4. Глохнет двигатель! ПОМОГИТЕ!!! HELP!!!!!!!!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •