Привет всем!
Просверлил двигатель в районе заглушки, пытался достать заглушку для установки подогревателя....
Засверлился прямо в цилиндр, это определенно точно, потому что заливая воду, она идет в картер....
Привет всем!
Просверлил двигатель в районе заглушки, пытался достать заглушку для установки подогревателя....
Засверлился прямо в цилиндр, это определенно точно, потому что заливая воду, она идет в картер....
Сочувствием помочь?
Чугун гипотетически можно заварить но.... кто возьмётся? И место сварки будет таки нормальным но вот вокруг пойдут микротрещины!!!
Даже если и это прокатит то кто возьмётся восстанавливать поверхность цилиндра? Ввёртыш подразумевает такие же проблемы с обработкой. Да и какой клей выдержит такой температурный режим?
Короче ты попал на блок
- - - Добавлено - - -
Видел твои фотки в другой теме.... что с первого раза цилиндр не получилось продырявить? Нужен был контрольный?
- - - Добавлено - - -
Именно там ему и место![]()
Последний раз редактировалось mish-ka; 18.11.2014 в 23:42.
Что значит попал прямо в цилиндр? Цилиндр-это где ходит поршень, там действительно высокое давление и температура... У тебя похоже дыра только в систему каналов охлаждения Блока цилиндров, хотя скорее в систему смазки! Была у меня умная книжка про восстановление Блоков! (Там было не только про Блоки, но и все основные детали Жигулей). Блоки вполне ремонтируются с применением эпоксидного клея (эпоксидной смолы с отвердителем)+ различные наполнители. Если блок Al то алюминиевой, если чугунный-чугунной и т.п. Там даже были процентные составы... Вся беда в том, что теперь трудно найти качественную эпоксидную смолу, а главное отвердитель! В любом случае пробовать надо сначала на чем-нибудь. Сами цилиндры к стати тоже восстанавливаются гильзованием, там приводилось гильзование Жигулевских блоков стальными пластинами и приводилась конкретно толщина-была такая технология, приводился ресурс после такого ремонта. В твоем случае похоже все гораздо проще! Такой метод с эпоксидкой рассказывали-применяли даже на Барнаульском заводе при устранении дефектов производства двигателей военной техники!... (Со слов мастера того завода...).
К стати приводились и др. методы. Приводилось экономическое обоснование восстановления деталей.
Последний раз редактировалось Vic278; 19.11.2014 в 17:49.
Вить, заглушки видишь на блоке (картинка для наглядности)?
Этот кадр через неё именно цилиндр прохерачил...... одно отв. насквозь и несколько не сквозных.
Мне вот интересно, что за подогрев он туда вкрячить пытался? Там расстояние 10мм
- - - Добавлено - - -
Во, нашёл фотку.
![]()
Заглушки-это те которых 4 на антифриз? Саму заглушку не страшно, когда их нигде не было брат на Жигулях именно эпоксидкой отремонтировал и ездил не один год. Если в сам цилиндр, только гильзовать, с предварительной сваркой или заклейкой. Может он не в цилиндр попал? Я слабо представляю где он так смело сверлил
------------------
Посмотрел. Хорошего мало. Теоретически восстановить можно![]()
Последний раз редактировалось Vic278; 19.11.2014 в 18:08.
Тонкими стальными пластинами гильзовали и успешно длительно использовали! Книжка далеко!... Там где холодно, темно и т.п...
Непонятно.Ну просверлил заглушку а дальше то зачем надо было сверлить?Еще чуток и могло бы получится три отверстия.Жесть.
так там еще чтоб с дрелью подлезть еще и радиатор и решетку как минимум снять надо , и сверлил еще перфоратором небось ...