У меня беда... второй раз попал на разборку двигателя. пробег 190тыс.Первая замена коленвала была 140тыс,а поломка одна и таже.Где одевается шкиф на шпонку,каксрезает.Все клапана загнулись.Почему это происходит?
У меня беда... второй раз попал на разборку двигателя. пробег 190тыс.Первая замена коленвала была 140тыс,а поломка одна и таже.Где одевается шкиф на шпонку,каксрезает.Все клапана загнулись.Почему это происходит?
Я хоть и не "терапевт", но мнение будет склоняться к тому что двиг был перегрет в свое время, то есть голову под замену...
А че срезает то?Коленвал или шкив или шпонку?Мож сначала клапана гнутся,а потом уж чето срезает?Ремень при этом как себя чувствует? Че в сервисе говорят?Мож гайка раскручивается на коленвалу,и разбалтывается?
Как я понял срезало нижнию звездочку. Все зависит от того кто вам менял. Скорее всего вам поменяли коленвал,а звездочку оставили старую,она на шпонку должна одеваться с натягом, а если свободно и люфтит то срежет
похоже у меня та же беда. сначала думал ремемь порвался, так как при вращении стартером распредвалы не крутились. но пригляделя получше и шкив коленвала не крутится. пока не разбирал но уже точно понял что попал на клапана. перед поломкой машина очень сильно тупила, может уже шпонку срезало и чуть провернуло шкив, а за счет затяжки болта шкив ещё прижимался к коленвалу, потом стало хуже, потом совсем заглохла а при буксировке я ещё и попробовал с дури завестись с толкача, симптомы тупизны машины были как при неисправном бензонасосе поэтому я и не посмотрел на метки грм, теперь попадос.